Индийские молочные коровы.

Oct 28, 2011 05:13

Оригинал взят у forisma в Индийские молочные коровы

Наконец-то развеян молочный индийский миф. Человек съездил и привёз подтверждение.
Окончательный вердикт вынесен: молоко это не ахимсовый продукт. Только телёнок имеет право на молоко своей матери.
Фермеры, убеждающие вас в том, что для получения молока ни одно животное не пострадало, врут, чтобы набить свой карман.



Индийские дети протестуют вместе с Peta

Мелкие молочные кооперативы в Индии

В качестве учебного проекта будучи студентом этой школы Сейгар получил задание создать финансовую схему снабжения молочной фермы в Индии. Следуя заданию ICICI Bank он провел 7 недель в сельской местности в Индии для работы над проектом банка по финансированию молочных ферм.
В результате этого Сейгар посетил много ферм в сельских областях провинции Гужарат. Считается, что в Гужарат к животным относятся значительно лучше чем в других районах Индии. Мелкие фермы, которые он посещал включали в себя от 2х до 30 молочных коров, и управлялись молочным кооперативом. Молоко, производимое кооперативами, в отличие от молока с крупных ферм, считается "cruelty free" т.е без жестокости. [Пометка от меня - это не значит, что в Индии нет крупных молочных ферм, или ферм, где к животным относятся очень плохо!]

Он записал свои наблюдения

А) Относительно забоя

1. Ни на одной ферме не было ни одного бычка. Свидетельство того, что самцов отрывают от матери и продают (либо на откорм для будующего забоя, либо сразу на забой).

2. Не было ни одного животного старше 10 лет. На вопрос Сейгара к фермерам любят ли они своих коров, все утвердительно ответили, что любят, и что забота о коровах у них в крови.
На вопрос почему там не было ни одного животного старше 10 лет, ему ответили, что коровы производят меньше молока и их не выгодно содержать.
Когда Сейгар спросил что происходит с теми коровами (естесственная продолжительность жизни коровы около 25 лет), ему ответили, что тех коров продают (как правило по цене на 30% ниже чем стоимость молочной коровы в возрасте первой лактации). На вопрос, что по мнению фермеров происходит с теми коровами, фермеры либо отвечали молчанием либо: "то, что их новый хозяин посчитает с ними сделать".
На вопрос почему по их мнению кто-либо захочет купить корову, которую не выгодно содержать ему также отвечали молчанием. Из этих ответов Сейгар сделал вывод, что коров продают на забой, но фермерам не удобно это признавать.

3. Хотя во многих штатах убийство коров официально не разрешено законом, это не распространяется на быков, которые естественно составляют половину коровьего потомства, а также на телят, отрываемых от матери и на животных, продаваемых в другой штат.

4. Национальный Банк по Сельско Хозяйственному Развитию, NABARD, и "Библия" индийской молочной промышленности, написанная профессором Гуптой, содержащая статьи-рекомендации по молочной индустрии указывают, что бычков надо отнимать от матери и от стада в течение 10 дней после рождения. Рабочие подтвердили, что в их кооперативах эта практика активно поощряется.

Б) Относительно обращения с животными на мелких фермах

1. Было ясно, что коровы на фермах были не местных пород. Они были помесями европейских и американских пород с индийскими.
Их производительность была гораздо выше местных пород, но их приспособленность к жаркому климату была под сомнением. Трудно представить, что эти породы были выведены без жестокости селекции: произведения на свет телят и тестирования тех или иных качеств. Центры вывода пород находятся в других штатах, что в свою очередь означает, что животных перевозят на дальние расстояния скорее всего в крайне неудобных для них условиях.

2. Большинство животных были привязаны либо к дереву либо к зацепу в земле и имели малую свободу движения, у них не было укрытия от палящего солнца.


Holstein-Friesian-Desi гибриды на привязи под палящим солнцем
3. Телят содержали отдельно от их матерей. Фермеры объяснили, что телятам запрещено сосать молоко матерей, пока у коров не надоят молока для продажи людям.
Однако в некоторых случаях телятам дают пососать молоко матери, чтобы стимулировать его производство.

&wrap= | <%2Fa>&md5=eeb24f47ce8a77d4144ae977df580725">

Испуганный Jersey-Desi гибрид, крепко привязанный в изоляции от стада
4. Не смотря на видимое отсутствие проявления жестокости коровы и быки боялись людей.

5. Было очевидным, что большинство коров страдали маститом.

6. Большинство коров осеменялись искусственным методом, выполняемым ветеринаром, однако 2 фермера сказали, что они порой оставляют корову с быком для того, чтобы "Господь сделал свою работу".

В своем заключении Сейгар написал, что если непосвященному взгляду условия жизни коров на малых фермах могут показаться пасторальной картиной или "не такими уж плохими", они на самом деле являются проявлением жестокости по отношению к беззащитным животным, или проявлением химсы - himsa, то есть проявлением насилия, что противостоит древнему культурному принципу ненасилия - ahimsa - ахимсы.

По мнению Сейгара (который раньше считал молоко безобидным продуктом) те, кто хочет жить согласно принципу ненасилия, должны придерживаться веганской диеты.

Оригинал   Перевод

Previous post Next post
Up