Помогите советом Ганнусе Карененко

Feb 27, 2012 18:42


Граждане, не про политику, нужен совет. Не мне.
Знакомая, старше меня, детей нет, замужем, забеременела. Проблема в том, что не от мужа. Поехала на новый год к коллеге в гости ну и…
В принципе неплохая баба, слаба не на передок, а скорее на стакан. Есть такие люди - только начали пьянку, а он уже никакой.
Вторая проблема в том, что с мужем они уже ( Read more... )

непрополитику, жЫзнь, Куйив

Leave a comment

Comments 38

shorec February 27 2012, 16:59:16 UTC
Пусть рожает, если последний шанс...
Будет смысл жизни на ближайшие 20 лет и стимул не спиться окончательно...
Мужу пусть скажет что правду...он простит раз сам не смог

Reply

vefff February 27 2012, 17:13:14 UTC
Ой не знаю. Я бы тоже сказала: рожай.
Но по синьке же, разве можно?

Муж у неё мужик неплохой, но такой суровый...
Офицер в отставке.
А как выгонит - у неё старая мама в Бердичеве в однокомнатной хрущовке. Туда ехать? Но не должен, вроде не сволочь.
Главное, чтоб не урод родился.

Reply

monsier_serge February 27 2012, 21:38:15 UTC
мифы о пьяном зачатии сильно преувеличены, если она не пьянь хроническая. Я с shorec согласен. Сделает аборт - сама себя не простит. А не сделает - ну, несколько итальянских скандалов еще не конец света. Жизнь есть жизнь

Reply

Нельзя ulyta February 28 2012, 09:35:12 UTC
отказываться от первенца. Что родится, то и будет - Бог милостив, раз послал, значит надо.
Ей придётся нелегко, но даже самый, на первый взгляд, худший расклад может оказаться неплохим, даже с мамой в хрущёвке. Мама ещё и поддержит, пока крошка в садик пойдёт - можно будет пойти на работу.

Reply


azlok February 27 2012, 17:03:42 UTC
А если разбегутся, родит и сопьется? Тогда еще и детёнок страдать будет.

Reply

vefff February 27 2012, 17:15:42 UTC
Я вопросы сама задавать могу :)
Вы придумайте, что бабе делать.
Муж простит или нет?
Я же не мужик, откуда мне знать.
Вот shorec говорит - простит

Reply

azlok February 27 2012, 17:19:26 UTC
В общем, если не хочет аборт делать - надо говорить мужу. А уж развод или так еще чего, пускай решают. В любом случае, если оставлять ребенка гипотетический развод возможен. Двум смертям не бывать, а одной не миновать. Оставшись с мужем вероятность того, что сопьется меньше.

Reply

vefff February 27 2012, 17:32:44 UTC
Да, надо.
В конце концов, это и ЕГО проблема, что у них 20 лет не было детей

Reply


0lenchen February 27 2012, 17:13:38 UTC
Пусть пойдет и расскажет все соавтору дитёныша. Если добровольно не согласится помочь поднять ребенка - докажет отцовство и подаст на алименты. Иначе никак. Ребятенок-то не виноват, что некоторые (обоего пола) не предохраняются во время секса по пьяни, а другие не исполняют супружеский долг. :)

Reply

vefff February 27 2012, 17:19:54 UTC
Я ж говорю - соавтору 25 лет, он закончил какой-то невнятный институт, и сидит на шее у родителей жены вместе с женой и ребёнком.
Видимо, дети - это единственное, что он умеет делать.

Reply

0lenchen February 27 2012, 17:50:00 UTC
Ага. Ну пусть Ганнуся похвастается мужу, что в своем возрасте такого мальчика молоденького не за деньги, а просто так сняла. :)
ИМХО: если она жить не может без рождения ребенка (не факт еще, что здорового), то должна рассчитывать только на себя. Брать подработки, репетиторство, искать другую работу (работы) и т.д.

Reply

vefff February 27 2012, 18:30:26 UTC
Какое репетиторство у школьного историка? Любой дебил пишет шпоры с датами и нормально сдает тесты по истории без всяких учителей.
А другую работу - она ничего не хочет.
И ничо не умеет. Знаете, бывают такие бестолковые люди...
Ни шить, ни вязать, торговать на базаре не хочу, позорно, машину водить не умею, трамвай не престижно, сад-огород разводить (у них нам большой участок земли в Бердичеве) - тяжело и нихрена не растёт. И рассада дорого! Вообще-то я им давно намекала, что нормальные люди рассаду выращивают сами, а не покупают по 10 грн. за помидор. Я ещё и продаю излишки...
И учиться не хочет. Ещё когда они к нам захаживали, я ей предлагала - давай хоть word и excel научу пользоваться, это ж быстро, у меня ученички за несколько уроков осваивают, - а зачем мне?
Йододефицит-с...

Reply


mila_pavlova February 27 2012, 17:14:07 UTC
Мой единственный совет - посоветоваться с мужем. Разумно, спокойно, без слез предложить ему и дальше дружбу и попросить помощи. Материальной. А если ему не будет трудно, то и помощи по-соседству, по-дружески. Например, встретить из роддома, если они всё же решаться родить ребенка. Не вижу ничего страшного, если ребенок будет получать внимание мужчины. Вон - собаку делят, поделят и ребенка.
Вспомните, как у Толстого, Каренин не любил Сережу, но безумно любил ребенка Анны - девочку, к рождению которой не имел никакого отношения.
Душа человека не книга, никогда не знаешь, какими гранями она повернется.
Но если муж не согласится помогать, то, конечно, тут надо думать самой. Вы ей прямо скажите, что в таких семейных делах советчики нужны только для того, чтобы в случае неудачи свалить на них свои собственные ошибки.

Reply

lugnata February 27 2012, 17:23:51 UTC
Согласна. Один нюант только - чтобы возраст позволил вырастить ребятенка лет, хотя бы, до 18-20. Все сложится, жизнь устроена так, что все определяется в лучшую сторону при появлении ребенка. А если муж, как говоришь, нормальный дядька, то и поможет, а может еще и простит, и усыновит. Ты сама, после того как она объявит о положении, сможешь подключиться к разговору с мужем или не те отношения?
А биологическому папику не стоит, думаю, портить жизнь.

Reply

vefff February 27 2012, 17:30:56 UTC
Ей 46, мужу около 50. В принципе, 20 лет в запасе есть.
Если они у всех у нас есть (
Слышала про Астрахань?
За вас уже взялись...
Муж неплохой, и говорил как-то, что очень завидует, что вот у нас сын, а они бездетные.

Reply

lugnata February 27 2012, 17:41:07 UTC
Если честно, то тяжко ей будет в силу возраста, это уже даже не 40, проблема еще в том, будет ли здоров малыш при такой поздней беременности, много подводных камней. Но, все равно, решение должна принимать только сама, потому как ответственность только ее в этом случае.

Reply


tujhtujh737 February 27 2012, 17:18:38 UTC
Ребенок от Бога. Что тут добавить?
Стрессы проходят, дети остаются, и большего смысла в жизни, чем детё и вообще не бывает.

Reply

vefff February 27 2012, 19:56:05 UTC
46 лет и никакой силы воли и неумеха.
Всю жизнь ЗА мужем, специальности фактически нет. Вчытэль истории - не специальность.

Смыслов в жизни много. Ребёнок, конечно, главный - но это тяжёлый труд, начиная ещё с беременности, и ответственность, и простите за прозу, куча денег, даже если шить-вязать всё что можно самой.
А тётя привыкла что она ни за кого не отвечает.

У меня знакомая усыновила ребёнка несколько лет назад, 4,5 года. Искала три года по всей украине, чтобы здоровый и без йододефицита и ещё год собирала справки потому что не замужем. Вот это я понимаю, человек сознательно шёл к решению. Сейчас оба счастливы, и понимаю почему - год беременности, как слон - тут породнишься.

А залететь по пьяни неизвестно от кого... от Бога, наверное. Но что потом будет с этим ребёнком, если её пошлёт нафиг муж... Я в школе насмотрелась на такие "последние шансы".

Reply

tujhtujh737 February 27 2012, 20:42:03 UTC
Ребенок, безусловно, это не безалаберное развлечение, но, это и мощный мотив и стимул жить и действовать.
Трудно что-то советовать ввиду многих неизвесных. Тут бы хотя бы посмотрень одним глазом на "героев" ситуации, послушать каждого.
Но, коль скоро такой возможности нет, то остается место только для самых общих правил. Одно из них, хотелось бы чтоб оно было непреложным, гласит: жизнь должна продолжаться.
Резоны "против" конешно весомы, и подумать всем троим есть над чем.
Но, но... законы мироздания, это все же законы.
Пусть, в конце концов в церкву за советом сходит, если, конечно речь не о воинственной атеистке идет.
Ну и к доктору, разумеется.

Reply


Leave a comment

Up