Уважаемый
putnik1 рекомендует жж-сообщество «
Осторожно, правильный смысл!».
И по поводу антиоранжевого митинга 4 февраля пишет:
Сергей Ервандович, Анатолий Александрович, Александр Андреевич, Михаил Владимирович и Наталия Алексеевна и без меня, - а к тому же, собравшись вместе, лучше меня, - скажут собравшимся все, что хотелось бы и моглось сказать мне.
Уважаемые Вассерман и Леонтьев, наверное, скажут то что надо.
А вот что
сказал Сергей Ервандович:
«…кто-то из начальников - Володин что ли - собирает некий митинг, который будет за Путина. Что Путин придет и разберется - и в этом главное содержание митинга. Но если этот митинг собирают, то этот митинг собирают охранители, которые проснулись, и у них есть какая-то своя линия. Но причем тут ваш покорный слуга, движение «Суть времени» и вообще какие-то антиоранжевые оппозиционные силы? Потому что оппозиционные силы на то и оппозиционные, чтобы не выступать за Путина. Оппозиция - это когда выступают против, а не за.
Сколько раз я говорил, что если там будет «Единая Россия», если там будет власть и так далее, то нецелесообразно находиться там нам как представителям оппозиции.
Пусть тогда они варятся в собственном соку, а если их там не будет, ни их флагов там не будет, ни символов, ни представителей власти там не будет, то можно собрать широкий антиоранжевый оппозиционный митинг.
И моим главным героем для этого митинга является Зюганов, а не Путин. Зюганов Геннадий Андреевич - как оппозиционный лидер, который много раз говорил, что он антиоранжевый. Но в случае, когда оранжевая угроза нарастает, может быть и Жириновский, даже Прохоров - кто угодно может быть из оппозиционных политиков, которые подписывают (еще раз говорю) оппозиционный антиоранжевый пакт и говорят: «Да, мы против власти, но это не значит, что мы за оранжевых. Мы с отвращением это отвергаем, оранжевые - наши враги, они враги страны. А с властью мы будем выяснять отношения так, как полагается политическим силам».
Наши условия абсолютно очевидны: чтобы не было «Единой России», чтобы митинг носил оппозиционный, а не провластный характер, и чтобы он был и оппозиционным, и антиоранжевым. То есть, чтобы сформировалась нормальная патриотическая оппозиция. Оппозиция, но патриотическая. Чтобы люди перестали сходить с ума. И обращаюсь я, прежде всего, к ключевым оппозиционным политикам, а также к этому антиоранжевому комитету. Если он хочет это делать, пусть приводит любые механизмы в действие, пусть действует как угодно, но в этом направлении. Если он хочет действовать в другом, то двое сбоку, ваших нет - меня в этом нет…»
Из уважения к авторитету Кургиняна скромно промолчу по поводу того, кто сходит с ума. Замечу только, что «неоранжевой оппозиции» СЕЙЧАС не бывает.
«Неоранжевый» Зюганов, кстати,
собирается как раз на оранжевую Болотную, вместе с «хорошими», по его словам, ребятами Навальным и Удальцовым.
ПС. Марша в поддержку Путина
не будет. Общероссийский народный фронт не планирует проведение каких-либо массовых акций 4 февраля, потому что
мэрия Москвы отказала ОНФ.
В этой связи два вопроса: зачем нужен такой «фронт»? Какой-то «фронт змін» просто.
Собянин участвует в заговоре?