Регулятор холостого хода на Матизе не обладает глубокой обратной связью. Скажем, при снятии клемы аккума и последующем запуске двига обороты ХХ будут повышенными. Датчик дроссельной заслонки менять не надо, он не при делах. Там ведь у вас программно GM, на сколько понимаю. А у них глюков много.
Впервые слышу, что у моего узбекского Матиза программное обеспечение GM. В руководстве по эксплуатации на этот счёт ничего не написано. И чо оно там делает, интересно?
ПС. То есть, Вы считаете, можно довериться мастеру?
Re: (тупо, шепотом)azlokJuly 30 2011, 15:36:41 UTC
Я плохо себе представляю точное регулирование ( программное, механическое ) ХХ на Матизе. Нол сюдя по работе различных топливных систем, разработанных и прописанных амерами для различных систем, подобные незначительные траблы вполне могут быть. То есть, нефиг париться, все нормально.
У меня такое пару раз имело место кратковременно, и тож после простоя, причем зимой. Поскольку аналогично прошло само, не парился, тупо продолжал катацца, последний ТО ничё не выявил. Советские друзья-спецы советовали плюнуть, что и было сделано. Езжайте отдыхать смело
Вчера мы тоже поменяли маслоulytaAugust 1 2011, 18:19:06 UTC
и на холостых оборотах появилась какая-то вибрация. Х.Е.З. - может, бензин неправильный залили? Бортовой компьютер никаких негараздов не показывает. Когда-то было что-то подобное - само прошло.
Comments 14
Там ведь у вас программно GM, на сколько понимаю. А у них глюков много.
Reply
ПС. То есть, Вы считаете, можно довериться мастеру?
Reply
Вы что, и правда верите, что узбеки сделали ПО для вашей машины?
Reply
То есть, нефиг париться, все нормально.
Reply
Reply
Reply
Reply
По сабжу увы - не было такого, а в поткапотном тоже не силен.
Reply
Leave a comment