Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Россия, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
К сожалению, многие заводы и фабрики пошли под снос или были переделаны в офисы после 2000 года, но немало производств осталось, например, недавно изобрели и испытывают новый электротягач для вагонов, который раз в десять меньше маневрового локомотива.
Comments 21
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Приятно увидеть краны речного порта - в Москве скоро ни одного порта не останется, даже Южный идёт под снос.
Reply
да и зачем он там? Москва в основном смыслы да услуги производит
Reply
Озаботились реальным сектором стало быть.
Reply
К сожалению, многие заводы и фабрики пошли под снос или были переделаны в офисы после 2000 года, но немало производств осталось, например, недавно изобрели и испытывают новый электротягач для вагонов, который раз в десять меньше маневрового локомотива.
Reply
( ... )
Reply
Reply
нафиг, ещё нефть-матушка польётся :)
Reply
Кто-то на халтурке заработал :)
Reply
Reply
навсегда
Reply
У газика нет кардана и глушителя.
Reply
точно. Небось и всего прочего нет :)
Reply
Leave a comment