Первая ненужная хорда?

Sep 02, 2023 08:18

Загадочное принесли новостные ленты :)



new_trassa.png © vedmed1969.iMGSRC.RU

Госэкспертиза одобрила строительство объездной дороги под Челябинском
Ранее глава Миндортранса Алексей Нечаев анонсировал появление кольцевой дороги

вчера в 14:50
Оксана Пузакова

Госэкспертиза одобрила строительство автодороги регионального значения, которая соединит жилые районы в западной части Челябинска и поселки Сосновского района, сообщается на сайте Единого государственного реестра заключений. Трассу планируют сделать к концу 2025 года.
Речь идет о дороге пос. Красное Поле - пос. Полетаево на участке от автодороги Челябинск - Харлуши до автодороги Шершни - Северный - автодорога Обход города Челябинска. Положительное заключение на строительство трассы выдала Госэкспертиза Челябинской области.

Аукцион по поиску подрядчика для строительства автодороги объявили в конце мая этого года. Начальная стоимость контракта составила 1,3 млрд рублей. Торги выиграла компания «Дорстройгрупп», которая предложила провести работы за 1 млрд рублей.

Согласно техзаданию с сайта госзакупок, новая дорога будет четырехполосной, ее протяженность составит 6 километров. Максимальная скорость движения - 120 километров в час. На трассе установят освещение и светофоры.

В проекте дороги подрядчику нужно учесть строительство развязки на первом километре автодороги Челябинск - Харлуши - граница Аргаяшского района. Кроме того, новую трассу следует увязать с документацией по строительству подъездных путей к микрорайону Белый Хутор. Еще одно требование - предусмотреть съезд к улице Академика Королева в Челябинске.

Проектную документацию для экспертизы подготовило ООО «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт». Застройщиком выступило министерство дорожного хозяйства и транспорта региона. Напомним, ранее руководитель ведомства Алексей Нечаев анонсировал решение закольцевать Челябинск еще одной дорогой.

Новые дороги - это всегда хорошо. Только ЗАЧЕМ? Ну вот нет острой необходимости массам людей перемещаться между западными выселками и Красным полем. Хотя, конечно, "воин живёт стратегически", как говаривал Дон Хуан, гуру Карлоса Кастанеды, может, я чего и не знаю.

Хотя меня всё больше планы развития поражают - ну вот с тем же метротрамом, например. Ну нафига тащить трамвай на путепровод над станцией Челябинск-Главный? У Ленаря и так связь с городом есть, не самая лучшая, но есть - внутри района надо связность повышать, ту же Дзержинского сделать двухполосной. А вообще лучше внимание обратить на Западные Выселки, построить оттуда линию в город. Эээ, да что там, Егоров вот считает, что и Парковый автобусами вывезти можно, хотя там уж вопрос перезрел



000.png © vedmed1969.iMGSRC.RU



00000.png © vedmed1969.iMGSRC.RU

Оно и понятно, тов. Егоров не собирается жить в нашем прекрасном городе до старости, поэтому не рассматривает перспективу развития Паркового и прилегающих к нему районов, а ведь там стройка вовсе не остановилась, в любом случае надо трамвай продлять.
А что касается новой дороге в Западных бубенях, я полагаю, надо браться за реконструкцию ЧКАД, особенно западного полукольца, делать четырёхполосной и с разделителем, как у наших северных соседей. Трафик неслабый там идёт, а дорога устарела. Когда-то было достаточно того, что она есть, а теперь так нельзя, немодно :)

градостроительство, Западный берег Шершней, дороги, метро, Челябинск, 2023, трамвай

Previous post Next post
Up