И снова про обособленные трамваи

Nov 14, 2021 10:22

Листаю тут ТГ-канал Егорова, подмечаю всякое ( Read more... )

дорожная ррреволюция, 2021, Челябинск, трамвай

Leave a comment

Comments 28

livejournal November 14 2021, 06:34:03 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


georg_pik November 14 2021, 07:09:35 UTC
А зачем вообще нужно проезжать Челябинск насквозь?

Reply

vedmed1969 November 14 2021, 07:10:46 UTC
Большинству, может, и выходить из дому не надо :)

Reply

georg_pik November 14 2021, 07:21:28 UTC
Петербург насквозь (на метро) я проезжал только с целью съездить к одногруппнику - делали рассчеты на компьютере, у меня компьютера не было.

В результате обнаружил, что тетка с велосипедом, которая со скандалом каждый день заходила в вагон в Купчино - ехала с этим велосипедом на другой конец города.

Ну или есть ещё причина, описанная в стихах:

Спасибо за попы красивые! Останутся попы в веках...
Я ехал на "Электросилу",
А вышел,кажись в "Озерках".

Reply

mike_y74 November 15 2021, 05:29:30 UTC
У большинства маршрут "окраина-центр". Ну или потом от центра еще куда-то.
То есть через весь город может и не нужно проезжать, но если насквозь проехать можно, то по идее и до центра добраться легко.

Reply


rexroth November 14 2021, 09:19:01 UTC
Отделить то отделили, а где трамваи-то?

Reply

vedmed1969 November 14 2021, 09:19:29 UTC
Иногда проезжают

Reply


mawhitebeard November 14 2021, 13:59:09 UTC
С Блюхером, конечно, перебах - можно было вполне оставить для въезда той же скорой участки напротив выезда из дворов и т.п., просто повесить над ними "кирпичи", чтобы обычные автолюбы не заезжали, если уж они так мешают, выезжая на пути (хотя, как понимаю, на данный момент это тоже лишнее, судя по предыдущим постам на эту тему). Но это, в принципе, можно быстро поправить ( ... )

Reply

thorn77 November 19 2021, 17:18:32 UTC
Зато сейчас машины стоят в пробке как надо: никаких проблем с боковым интервалом, и трамваю нет необходимости красться 5 км/ч все эти 100 метров вдоль машин, чтобы ненароком не задеть товарища с кривым глазомером) И еще другая проблема обычно в таких местах - разворот через пути в любом произвольном месте, хотя там наверняка сплошная нарисована (или предполагалась). Вот и стоит трамвай, пока водителя, стоящего поперек путей, пустят в ряд.

Reply


makeev_dv November 14 2021, 16:05:27 UTC
А что - в трамвае водила обилечивает? Кондуктора нет?

Reply

vedmed1969 November 14 2021, 16:17:23 UTC
где-то так, а вообще валидаторы ставят по московскому образцу. Я, честно говоря, давно не ездил на трамвае :)

Reply

makeev_dv November 14 2021, 16:27:30 UTC
У нас троллейбусы и автобусы некоторых не шибко массовых маршрутов ездят без кондукторов, из-за их нехватки. В трамваях пока такого не встречал.

Reply

is000 November 15 2021, 08:49:40 UTC
Изначально при отсутствии кондуктора (заболел и т.п.) трамваи и троллейбусы не выпускали на линию. Потом стали выпускать, при этом проезд был бесплатным. А сейчас в таком случае функции кондуктора вешают на водителя. Как-то ехал в троллейбусе без кондуктора, водитель на каждой остановке говорила в микрофон "деньги водителю!" (прямо земля - крестьянам). При этом регулярно находились недовольные (почти исключительно пенсионеры), которые ворчали что-то в духе "не буду переться к кабине", на что водитель не менее "любезно" с ними беседовала.

Reply


Leave a comment

Up