Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
это меня как раз и удивляет - водород перевозят спецмашинами с опознавательными знаками и применением мер предосторожности, а тут такое... И рядом древнее искрящее электрооборудование :)
Город на Болотах держит марку оригинальных траНваев. Первый трамвай с рельсами уложенными на лед пошел именно там. Конактная электросеть также была подвешена на опорах вмороженных в лед Невы. После чего тамошняя конка получила серьезного конкурента и вскорости издохла как транспортный сервис.
Ну так-то трам в Питере развивают даже поинтереснее московского (с поправкой на питерские финансы). А водород, скорее, всего, могут тестировать как батарею для автономного хода в случае потери тока в сети, а не для постоянного движа. Хотя баллоны -это, конечно, прошлый век для водорода, там нужны топливные элементы, а это уже для нас чересчур высокотехнологично.
Буксировка в Питере не всегда настолько оперативна.как хотелось бы, т.к. пока техничка по пробкам доберется, много времени пройдет. А с учетом того, что трам-выделенок тоже не так много как нужно, то и встречным путем может не получиться воспользоваться быстро из-за тех же пробок. Так что те же Витязи в Питере (и в Краснодаре, ЕМНИП) идут с небольшой батареей для автономности. Так что водород - это видимо, для разнообразия тех. решений по автономности, да и с нашими углеводородными запасами и поручением президента для их большего использования в сфере транспорта, могут тестировать батарейные решения именно на основе водорода, а не дорогих аккумов, которые приходится закупать зарубежом, как-никак. Да, без водород-топливных элементов это не самое элегантное решение, но более экономичное, вполне возможно.
Я просто вспоминаю историю с водородным самолетом Ту-155 (как Ту-154, но с гибридными двигателями). Так вот готов он был в 1989 году (писали СМИ, я в "Технике-Молодежи" читал).
И вот, перед МАКСом-2019, инфосфера взорвалась новостями... Создан самолет на водороде! Впервые в мире! Сейчас мы всех заткнем за пояс и будет водичку в бак заливать, а не дорогущий керосин! И все это покажут на МАКСе!
Как ты понимаешь, они просто со свалки этот самолет притолкали. Но поскольку более прорывов в авиаотрасли никаких не было (кроме МС-21 и очередной модификации Ан-2), то корреспонденты, которые традиционно и абсолютно не понимают того, о чем пишут, начали высасывать перемоги из... пальца.
С трамваем на базе ЛМ-68М нечто подобное я подозреваю.
Comments 43
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Безопасный... А что такое водород+кислород они знают? Я видел воронку от ТГ на ЮУГРЭС, когда взорвалась подобная смесь из рубашки охлажденич
Reply
Сжатый водород хранят и перевозят в баллонах, ему присвоен № 00Н 1040, и обозначение 1F. H относится к сжатым газам легковоспламеняющимся. Доставка баллонов с водородом относится к перевозкам опасных грузов и соответственно регламентируется правилами перевозок опасных грузов. Перевозка водорода производится в лежачем положении, между баллонами необходимы распорки. Транспортировка водорода в баллонах стоя выполняется с наличием ограничительной обвязки. Перевозка водорода совместно с кислородом строго запрещена, т.к. эти газы образуют взрывчатую семь, а именно гремучий газ.
Reply
После чего тамошняя конка получила серьезного конкурента и вскорости издохла как транспортный сервис.
Reply
Классика жанра!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И вот, перед МАКСом-2019, инфосфера взорвалась новостями... Создан самолет на водороде! Впервые в мире! Сейчас мы всех заткнем за пояс и будет водичку в бак заливать, а не дорогущий керосин! И все это покажут на МАКСе!
Как ты понимаешь, они просто со свалки этот самолет притолкали. Но поскольку более прорывов в авиаотрасли никаких не было (кроме МС-21 и очередной модификации Ан-2), то корреспонденты, которые традиционно и абсолютно не понимают того, о чем пишут, начали высасывать перемоги из... пальца.
С трамваем на базе ЛМ-68М нечто подобное я подозреваю.
Reply
Reply
Leave a comment