Питерская жуть

Nov 03, 2019 19:19

Странное из Города На Болотах.


Read more... )

2019, Санкт-Петербург, маразм, трамвай

Leave a comment

Comments 43

lj_frank_bot November 3 2019, 14:20:21 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


almark November 3 2019, 14:28:56 UTC

Безопасный... А что такое водород+кислород они знают? Я видел воронку от ТГ на ЮУГРЭС, когда взорвалась подобная смесь из рубашки охлажденич

Reply

rustem_akhunov November 6 2019, 12:11:45 UTC
Город на Болотах держит марку оригинальных траНваев. Первый трамвай с рельсами уложенными на лед пошел именно там. Конактная электросеть также была подвешена на опорах вмороженных в лед Невы.
После чего тамошняя конка получила серьезного конкурента и вскорости издохла как транспортный сервис.

Reply


nkps November 3 2019, 14:43:59 UTC
Что только не придумают, лишь бы нормальный трамвай не развивать!

Классика жанра!

Reply

vedmed1969 November 4 2019, 02:50:54 UTC
трамвай построить - не ешака купить! (с)

Reply


mawhitebeard November 3 2019, 14:59:58 UTC
Ну так-то трам в Питере развивают даже поинтереснее московского (с поправкой на питерские финансы). А водород, скорее, всего, могут тестировать как батарею для автономного хода в случае потери тока в сети, а не для постоянного движа. Хотя баллоны -это, конечно, прошлый век для водорода, там нужны топливные элементы, а это уже для нас чересчур высокотехнологично.

Reply

vedmed1969 November 3 2019, 17:59:00 UTC
как-то слишком экзотично - проще батарею аккумуляторов поставить. Да и технология буксировки отработана уже за 100 с лишним лет :)

Reply

mawhitebeard November 3 2019, 21:42:04 UTC
Буксировка в Питере не всегда настолько оперативна.как хотелось бы, т.к. пока техничка по пробкам доберется, много времени пройдет. А с учетом того, что трам-выделенок тоже не так много как нужно, то и встречным путем может не получиться воспользоваться быстро из-за тех же пробок. Так что те же Витязи в Питере (и в Краснодаре, ЕМНИП) идут с небольшой батареей для автономности. Так что водород - это видимо, для разнообразия тех. решений по автономности, да и с нашими углеводородными запасами и поручением президента для их большего использования в сфере транспорта, могут тестировать батарейные решения именно на основе водорода, а не дорогих аккумов, которые приходится закупать зарубежом, как-никак. Да, без водород-топливных элементов это не самое элегантное решение, но более экономичное, вполне возможно.

Reply

vedmed1969 November 4 2019, 02:51:47 UTC
ну да, половину вагона под резервный источник тяги занять - это очень элегантно :)

Reply


yapet November 3 2019, 15:17:49 UTC
Слова "на базе ... трамвая ЛМ-68М" нешуточно пугают.

Reply

vedmed1969 November 3 2019, 17:59:20 UTC
тёплый ламповый...

Reply

yapet November 3 2019, 18:06:14 UTC
Я просто вспоминаю историю с водородным самолетом Ту-155 (как Ту-154, но с гибридными двигателями). Так вот готов он был в 1989 году (писали СМИ, я в "Технике-Молодежи" читал).

И вот, перед МАКСом-2019, инфосфера взорвалась новостями... Создан самолет на водороде! Впервые в мире! Сейчас мы всех заткнем за пояс и будет водичку в бак заливать, а не дорогущий керосин! И все это покажут на МАКСе!

Как ты понимаешь, они просто со свалки этот самолет притолкали. Но поскольку более прорывов в авиаотрасли никаких не было (кроме МС-21 и очередной модификации Ан-2), то корреспонденты, которые традиционно и абсолютно не понимают того, о чем пишут, начали высасывать перемоги из... пальца.

С трамваем на базе ЛМ-68М нечто подобное я подозреваю.

Reply

vedmed1969 November 4 2019, 02:52:58 UTC
не, ну это понятно. Я еще в других местах про этот вагон ничего не читал пока, думаю, будет весело :)

Reply


Leave a comment

Up