По горному участку: от границы области до Аши - там же несколько км всего? И в районе Сатки, как я понимаю, тоже небольшой участок сделают.
Насчет 3 полос в горах - имхо он неправ, эти полосы здорово обгоны облегчают. Точнее там как правило только на них и возможно обогнать. А самые загруженные участки М5 - это имхо Уреньга и у Сима. Про Сим тоже ведь вроде была новость про планы на реконструкцию...
И непонятно что он имеет в виду под капремонтом на Ебургской трассе - там от этой старой полосы по сути уже и не осталось ничего. И потом обязательно развязки нужны на поворотах на Касли и Тюбук / Каменск-Уральский.
Видимо имеет в виду, что под конец этих полос фуры перестраиваются и аварийные ситуации могут создавать. Хотя обычно имхо нормально всё это происходит.
Comments 5
По горному участку: от границы области до Аши - там же несколько км всего?
И в районе Сатки, как я понимаю, тоже небольшой участок сделают.
Насчет 3 полос в горах - имхо он неправ, эти полосы здорово обгоны облегчают. Точнее там как правило только на них и возможно обогнать.
А самые загруженные участки М5 - это имхо Уреньга и у Сима.
Про Сим тоже ведь вроде была новость про планы на реконструкцию...
И непонятно что он имеет в виду под капремонтом на Ебургской трассе - там от этой старой полосы по сути уже и не осталось ничего. И потом обязательно развязки нужны на поворотах на Касли и Тюбук / Каменск-Уральский.
Reply
Я тоже не понял, что не так. С большим удовольствием ими пользуюсь :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment