А в Златоусте знают?

Jan 24, 2018 16:44

...вот интересно, да? Пришли к губернатору, а он такой добрый - "да берите златоустовского транспорта, сколько хотите!" Фигня какая-то, особенно про 40 трамваев непонятно. Ох, боюсь я, что не будет в городе Зла никаких трамваев в результате красивой сделки.

Муниципальный транспорт Златоуста могут отдать в управление частному концессионеру. Как сообщает пресс-служба правительства Челябинской области, с предложением выступила компания «Автодор-Инвест», которая хочет провести модернизацию транспортной инфраструктуры Златоуста, и губернатор Борис Дубровский заявил, что готов поддержать проект.

По словам управляющего директора ООО «Автодор-Инвест» Юрия Волкова, в рамках концессионного соглашения можно провести модернизацию трамвайных линий, трамвайно-автобусного депо, электрохозяйства, оптимизацию трамвайно-автобусной сети, а также оснащение линий новыми трамваями и автобусами.

«Участниками проекта могут выступить три стороны, - уточнил Юрий Волков. - Это концедент - администрация Златоуста, концессионер - инвестор, а также правительство Челябинской области в качестве гаранта. Срок концессионного соглашения - с 2018 по 2047 год, при этом инвестиционная фаза придется на 2018-2020 годы, эксплуатационная фаза - на 2020-2047 годы. Предварительно объем инвестиций может составить 4-4,3 млрд рублей».

Компания предлагает закупить 40 новых трамваев и 44 автобуса, построить 6 транспортно-пересадочных узлов и реконструировать 226 остановочных пунктов. Вложения она планирует отбить за счет прибыли от обновленной транспортной системы Златоуста.

«Мы готовы вас поддержать, Златоуст - небольшой город, где можно реализовать красивый проект модернизации общественного транспорта, а потом, возможно, тиражировать его, - отметил Борис Дубровский. - Но вы должны также четко представлять все возможные риски, обеспечить населению современный и качественный сервис, чтобы жители города поддержали проект».

В течение первой половины 2018 года «Автодор-инвест» должна разработать детальное предложение по концессии и представить его властям региона.

Добавим, ООО «Автодор-Инвест» - зависимое общество Государственной компании «Автодор», созданное в 2013 году для сопровождения концессионных и иных ГЧП-проектов в сфере автомобильных дорог и объектов инфраструктуры. По данным базы СПАРК, 51% в уставном капитале ООО «Автодор-Инвест» владеет УК «Автодор» (принадлежит госкомпании «Автодор», правительство РФ). Еще 49% - ООО УК «Росинфра» (принадлежит Олегу Шагако).

В прошлом году компания «Автодор-Инвест» выходила с аналогичным предложением о концессии к руководству Екатеринбурга, однако принято оно не было.

Кто такие - непонятно. Погуглил быстренько, нашёл такое: "- Я видел города России, где трамвайная инфраструктура изношена более чем на 90 процентов. Есть ощущение, что ещё лет пять, и мы получим огромные проблемы, - подчеркнул советник генерального директора "Автодор-Инвест" Юрий Волков. Также специалист отметил, что сейчас практически нет компаний, которые бы грамотно занимались строительством трамвайной инфраструктуры, нет проектных институтов, что также оставляет вопрос на мёртвой точке." Статья вообще прикольная, там, например, еще пишут - "Из-за износа вовсе отказались от этого вида транспорта Архангельск, Воронеж, Астрахань." Эх, хороший был смайлик с пляшущими слонами... Вот писаки чёртовы. "Из-за износа", ага.

Мой канал в Яндекс.Дзен - https://zen.yandex.ru/vedmed1969

агаповские, 2018, общественный транспорт, Златоуст, трамвай

Previous post Next post
Up