Новые транспортные ветры с севера (продолжение)

Jul 16, 2016 09:20

В продолжение старенького материала - итак, они сделали это: новую схему маршрутов в Екате. День "Ч" назначен на лето 2017-го. Хотя лично я выбрал бы февраль 2017 - так прикольнее, и сразу схему в морозы можно будет проверить. Интересно, что организаторы даже и не скрывают, что основная причина - повышение доходов перевозчиков. Зато честно :)

"Это будет единовременный шок": публикуем новую транспортную схему Екатеринбурга
Эксперты фонда "Город.PRO" предлагают ввести её уже летом 2017 года.

В конце прошлого года стало известно, что в Екатеринбурге кардинально изменят транспортную схему. Горожане восприняли эту новость с недовольством, ведь им предложили передвигаться по городу на общественном транспорте с пересадками.

"Получается, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, придётся ехать с несколькими пересадками и несколько раз оплачивать проезд. Это только на руку перевозчикам, но никак не пассажирам. Очень "умно" придумано", - писали форумчане Е1.RU.

- Мы лучше 20 минут постоим на остановке в ожидании своего трамвая, чем будем ехать с пересадками, экономя 5 минут, - говорили горожане.

В конце июня завершились работы по разработке новой маршрутной сети общественного транспорта Екатеринбурга. Сегодня её презентуют на "Иннопроме". Напомним, над изменением схемы маршрутов автобусов, трамваев и троллейбусов работали специалисты фонда "Город.PRO". Помогал им в этом транспортный зарубежный эксперт Джарретт Уокер, который приезжал в Екатеринбург помогать рисовать новую схему маршрутов. Он даже согласился проехаться в переполненной екатеринбургской маршрутке, чтобы изнутри почувствовать все недостатки существующей сети.

Е1.RU до официальной презентации выяснил, как изменится маршрутная сеть транспорта, над которой работали 9 месяцев.

Мы уже рассказывали, в чём её суть: количество маршрутов сократится, но автобусов, трамваев и троллейбусов меньше не станет. Из всех существующих 129 маршрутов останется меньше половины - 58: 9 трамвайных (было 30), 39 автобусных (было 80) и 10 троллейбусных (было 19). Сокращение маршрутов позволит увеличить частоту движения, отмечают в фонде "Город.PRO".

- В новой маршрутной сети интервал движения трамваев и троллейбусов будет 5 минут и меньше. Интервал движения автобусов пока 7 минут, но этот вопрос мы ещё дорабатываем - всё зависит от того, сколько будет больших автобусов на линии. В администрации пока не знают, сколько ещё будут закупать новых автобусов, - объясняет Андрей Толмачёв.

Но уже сейчас специалисты отмечают, что екатеринбуржцам больше не придётся толкаться в час пик в тесных маршрутках.

- В новой маршрутной сети увеличится зона охвата высокочастотных маршрутов. У нас в принципе уже есть маршруты, которые ходят достаточно часто, но они практически все представлены маленькими автобусами. Сегодня это более привлекательный сервис, потому что маршрутки гораздо чаще ходят. Но по факту ты влезаешь туда, как в консервную банку. В новой сети высокочастотные маршруты будут представлены большими автобусами. На тех маршрутах, где раньше люди давились в "Богданах", можно будет ехать более свободно на большом автобусе или трамвае, - объясняет Владимир Злоказов..."

Ну и так далее, статья большая и с картинками. Полностью схема тут выложена, если кому интересно, можно поизучать на досуге :)

Вот, кстати, возьмём парочку для примера - нежно мной любимый Уралмаш и район вокзала (makeev_dv, мм?)

Вот нынешнее положение дел - каша из разного транспорта




Совок, да еще испорченный диким капитализмом!

Легенда карты




Предлагаемые изменения




Посмотрите, "дорогие друзиа"(с), какая красота! По Космонавтов больше не будут ходить неуклюжие троллейбусы и юркие маршрутки, останется один трамвай (кстати, я не понял, идеологи плана подумали насчёт замены подвижного состава на что-нибудь современное и вместительное?)

А потом, допустим, ДТП на рельсах где-нибудь поближе к метро "Уралмаш". Или авария на тяговой подстанции - такая хорошая, с взрывом трансформатора и пожаром :) И всё, приплыли.

Я, как знают мои читатели, очень люблю трамвай - но вот этот план чистой воды его компрометация, именно как современного вида общественного транспорта. Подумаешь, людям неудобно будет - зато Варламов похвалит. Я думаю, что будет совсем не "единовременный шок", а продолжительный трындец. Впрочем, возможно, я ошибаюсь - буду рад, если так выйдет. Но что-то мне подсказывает, что развитие пойдёт по худшему варианту.

градостроительство, 2016, Екатеринбург, общественный транспорт

Previous post Next post
Up