...в Челябинск.
Большие
...такие я в Ивдели видел :)
И поменьше, аналоги ПАЗика (очередные)
Текст и фотки уперты
здесь Новые транспортные средства выйдут на самые загруженные маршруты города. С приобретением Челябинского автотранспортного предприятия и планами по развитию сегодня ознакомились Губернатор Челябинской области Борис Дубровский и Глава города Челябинска Евгений Тефтелев.
22 автобуса средней вместимости марки Bravis и 10 единиц автобусов «НЕФАЗ» на газомоторном топливе куплены в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».
Глава региона был на предприятии впервые, в целом ему понравилось хозяйство, и подход руководства к дальнейшему развитию. Сегодня цель одна - увеличить долю муниципального транспорта, при сохранении частных перевозчиков.
«По итогам 2014 года, муниципальный транспорт на рынке перевозок занимал лишь 20%, на сегодняшний день количество перевезенных пассажиров увеличилось до 30%. Мы считаем, что муниципальные предприятия могут возить больше. Сегодня стоит задача достичь соотношения 40% к 60%, - отметил Евгений Тефтелев. - Конкуренция безусловно нужна. В городе в рамках закона работают частники, которые обилечивают пассажиров, используют кассовые аппараты, что исключает возможность ухода от налогообложения. Таких предпринимателей надо поддерживать».
Перед автобусным парком города стоит еще одна задача: перевод транспорта на газомоторное топливо. Ведь новый вид топлива - метан, не только помогает сохранить экологию, но и положительно влияет на экономику предприятия. Необходимость приобретения мобильных транспортных средств назрела давно, большая загруженность улично-дорожной сети не всегда позволяет беспрепятственно перемещаться большим автобусам. Кроме этого существует много отдаленных микрорайонов с низким пассажиропотоком, где использование больших автобусов не всегда эффективно.
22 автобуса средней вместимости марки Bravis, совместного производства бразильской фирмы «Маркополо» и российского «Камаза», станут востребованными на самых загруженных маршрутах, а так же в отдаленных микрорайонах. В прошлом году Bravis прошли обкатку на челябинских дорогах. В течение месяца их оценивали в деле транспортники и горожане. Общая вместимость этих машин - 45 человек, запас автономного хода составляет 300 километров. Специалисты подсчитали, что стоимость проезда одного километра Bravis на метане составляет три рубля, а автобуса на дизельном топливе - 10 рублей.
Также на маршруты выйдут 10 новых «НЕФАЗов». Машины рассчитаны на 25 посадочных мест, общей вместимостью 105 человек уже зарекомендовали себя на улицах Челябинска. В автобусе имеются полумягкие сиденья, а также участки вне прохода, предназначенные для стоящих пассажиров.
На сегодняшний день в автобусном парке Челябинска на газомоторном топливе работает 30 автобусов марки «Лиаз», 6 автобусов «ПАЗ», 11 автобусов марки «Нефаз», 22 транспортных средства «Bravis».