Интервью с Владимиром Алейниковым

Nov 08, 2014 18:17

Наконец дошли руки до этого материала



О дорогах, метро и платных парковках в Челябинске
7 ноября 2014 17:23О дорогах, метро и платных парковках в ЧелябинскеВ промежутке между выходными говорим о непреходящем, а в Челябинске нет более постоянной темы, чем состояние дорог и общественного транспорта. Какие уроки извлекли в мэрии из октябрьского дорожного коллапса и не оставят ли дороги без уборки из-за банкротства муниципального ДРСУ? Каковы планы по дорожному строительству в городе и что ждет многострадальный челябинский метрострой? Будет ли в столице Южного Урала «велодорожная революция» и ... далее

Уважаемый aap_ekb побеседовал с интересным человеком, Владимиром Алейниковым, зам. главы города Че по дорожному хозяйству. Дяденька серьёзный, обстоятельный, специалист, сумевший при всех администрациях усидеть на своём месте аж с 1988 года - он всегда занимался транспортом и дорожным хозяйством.

Кому хочется, пусть смотрит интервью - я же тезисно для себя некоторые моменты выпишу, для лучшего понимания:

- первая часть (про очистку дорог и кто виноват в банкротстве ДРСУ) мне неинтересна - и так ясно, что дороги придётся чистить, а истинные причины проблем никто не озвучит;
- а вот начиная с 7:20 пошло кое-что поинтереснее - ну, месяц потеряли из-за внезапно наступившей зимы, это всё понятно, а вот планы на 2015 - совсем здорово: развязка на Металлобазе, которой там крайне не хватает (там, глядишь, кольцо на Мебельном посёлке немного задвигается) и доделка развязки у Кислородного завода.
Про окончание строительства узла на пл. Павших - Красноармейской сказано ясно - надо делать всё в комплексе, включая выход на Меридиан, а денег нет. Другие объекты - у Трампарка, новый ж/д мост на Сибирском переезде, узел у КПМ на Троицком тракте не упомянули вовсе - опять же, денег нету.
- Зато вспомнили проблемы Аквапаркового :) Как всегда, всё от жадности - зданий понастроили, квартиры продали, а на ливневой коллектор строители не скинулись. Ну и дороги - Бейвеля и Краснопольский проспект - пока никто не тронет, катайтесь, как получится :)

С 15:40 - ответы на вопросы. Самые животрепещущие:
1. метро - ни мира, ни войны, строить по мере сил, не консервировать и не засыпать. Оказалось, на ст. Торговый центр нет постоянной обделки, а мы над ней туда-сюда ездим с Каслинской на Красную через Первый Ненужный мост! Обещали исправить. К счастью, речь о переносе станции на другой берег больше не идёт :)
2. Единое парковочное пространство - вкратце, проблем нет, паркоматы хоть завтра понаставим, но депутаты боятся дубины народного гнева :) Ну-ну.
3. Про велодорожки. Извините, товарищи велосипедисты, это ваши проблемы. Будь я на месте Алейникова, я бы в городском бору велодорожек понаделал, а по городу не надо. Но вроде всё равно обещали помочь этой малочисленной маргинальной части общества :)

Но о нормальном общественном транспорте, включая трамвай, о новых подземных переходах, об организации движения - не было сказано ни слова, так же, как и про дорогу в Чурилово, например. Очень жаль.

Ну и коменты традиционно доставляют - не пойму только, чем им памятник Ленину помешал?

дороги, метро, друзья-товарищи, Челябинск, общественный транспорт, 2014, пресса

Previous post Next post
Up