Модернизант № 1383

Jan 08, 2013 18:08

Просто для статистики и для истории - один из плодов давыдовской модернизации трамвайного подвижного состава на линии. Снято на улице Цвиллинга, остановка "Стадион "Локомотив"


Read more... )

Челябинск, общественный транспорт, 2013, трамвай, Корпорация

Leave a comment

Comments 35

doublequotes January 8 2013, 14:11:41 UTC
наклейка ГТЛК - государственная транспортная лизинговая компаниях, на метановых газенбусах такие же

Reply

vedmed1969 January 8 2013, 16:39:27 UTC
чего-то не понял - отКВРенный трамвай какое отношение к лизинговой компании-то имеет?

Reply

is000 January 8 2013, 16:51:48 UTC
Самое прямое отношение.

Исполнителем заказа по модернизации челябинских трамваев является ОАО "Государственная транспортная лизинговая компания". Казалось бы, где лизинг и где ремонт. Тем не менее даже на сайте администрации Челябинска этот факт не скрывают. А стоило бы. Потому что эта компания опубликовала альтернативную версию новости о выходе на линию десяти новых "трамозавров", как их называют водители ( ... )

Reply

vedmed1969 January 8 2013, 16:54:26 UTC
однако, лихо закручен сюжет, но знакомо, знакомо. Вот мне интересно - схема-то примитивная и известная, неужто ребята не понимают, что как только команда поступит, их головы полетят непременно. "ТщательнЕе надо, ребята, тщательнЕе" (с)

Reply


kofeman January 8 2013, 14:52:38 UTC
Ааааа... про пантограф уже Адмирал спросил. Солидарен.

Reply


(The comment has been removed)

vedmed1969 January 8 2013, 16:39:52 UTC
понятно. Ну, 13 - очень уж число несчастливое :)

Reply


dennis_m January 8 2013, 17:01:20 UTC
А ничего так, симпатичный окрас :)

Reply

vedmed1969 January 8 2013, 17:02:20 UTC
окрас симпатичный, идея порочная

Reply

dennis_m January 8 2013, 17:03:18 UTC
Надо же бабло отмывать.

Reply

vedmed1969 January 8 2013, 17:08:39 UTC
разбираешься :)

Reply


kardanniy_val January 8 2013, 17:13:37 UTC
Иногда можно и модернизировать, если денег на поддержку отечественного производителя нет. Но схемы модернизации у вас конечно удивительные.

Reply

vedmed1969 January 8 2013, 17:18:25 UTC
если б не было денег, я бы только радовался такой модернизации. Впрочем, и тут бы подумал - я эти вагоны помню еще со студенческих времен, а это конец 1980-х - им всем лет по 30. Там раму надо менять полностью, а тут куски вваривались.

Reply

doublequotes January 9 2013, 08:50:46 UTC
помню еще давно книжку читал, где рассказавалось про преимущества трамваев - типа срок службы трамвайного вагона КТМ-5 - 16 лет, а срок службы автобуса Икарус-280 - 7 лет. Но даже так, они уже сейчас два ресурса выработали без капремонта и теперь на третий круг износа пошли.

Reply

russkiy_belorus January 9 2013, 11:25:08 UTC
Ну вот как автомобилиста можно в такой "передвижной музей" пересадить?
Или руководство города и не ставит перед собой такую задачу - не Москва же? Пусть общественный транспорт пенсионеров и прочих нищебродов возит. Остальные просто обязаны купить свой "кредитный Форд Фокус".

Reply


Leave a comment

Up