Просто для статистики и для истории - один из плодов давыдовской модернизации трамвайного подвижного состава на линии. Снято на улице Цвиллинга, остановка "Стадион "Локомотив"
Исполнителем заказа по модернизации челябинских трамваев является ОАО "Государственная транспортная лизинговая компания". Казалось бы, где лизинг и где ремонт. Тем не менее даже на сайте администрации Челябинска этот факт не скрывают. А стоило бы. Потому что эта компания опубликовала альтернативную версию новости о выходе на линию десяти новых "трамозавров", как их называют водители
( ... )
однако, лихо закручен сюжет, но знакомо, знакомо. Вот мне интересно - схема-то примитивная и известная, неужто ребята не понимают, что как только команда поступит, их головы полетят непременно. "ТщательнЕе надо, ребята, тщательнЕе" (с)
если б не было денег, я бы только радовался такой модернизации. Впрочем, и тут бы подумал - я эти вагоны помню еще со студенческих времен, а это конец 1980-х - им всем лет по 30. Там раму надо менять полностью, а тут куски вваривались.
помню еще давно книжку читал, где рассказавалось про преимущества трамваев - типа срок службы трамвайного вагона КТМ-5 - 16 лет, а срок службы автобуса Икарус-280 - 7 лет. Но даже так, они уже сейчас два ресурса выработали без капремонта и теперь на третий круг износа пошли.
Ну вот как автомобилиста можно в такой "передвижной музей" пересадить? Или руководство города и не ставит перед собой такую задачу - не Москва же? Пусть общественный транспорт пенсионеров и прочих нищебродов возит. Остальные просто обязаны купить свой "кредитный Форд Фокус".
Comments 35
Reply
Reply
Исполнителем заказа по модернизации челябинских трамваев является ОАО "Государственная транспортная лизинговая компания". Казалось бы, где лизинг и где ремонт. Тем не менее даже на сайте администрации Челябинска этот факт не скрывают. А стоило бы. Потому что эта компания опубликовала альтернативную версию новости о выходе на линию десяти новых "трамозавров", как их называют водители ( ... )
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Или руководство города и не ставит перед собой такую задачу - не Москва же? Пусть общественный транспорт пенсионеров и прочих нищебродов возит. Остальные просто обязаны купить свой "кредитный Форд Фокус".
Reply
Leave a comment