Держите себя в руках! Я настаиваю! Обожаю ещё мотивированно отказывать продавцам техники, когда они пытаются впарить страховку на 2 или 3 годичное обслуживание гарантийное.
Олюшка, какая ты трогательная!!! Вот у меня ни воображения твоего, ни терпения... Каждый раз приходится дважды убедительно повторить фразу: нет, спасибо. И... они отстают))
наверняка будут! но я скучная... знай твержу: нет, спасибо. Мне кажется, что ужасно вежливо, но Левин утверждает, что когда слышишь эту мою фразу, надо бежать, как можно дальше))
Comments 79
Reply
Обожаю ещё мотивированно отказывать продавцам техники, когда они пытаются впарить страховку на 2 или 3 годичное обслуживание гарантийное.
Reply
так же каско в семье разок отбило многое
так что тут с умом надо, что-то может сломаться
Reply
(The comment has been removed)
Я знаю, да, что клиент, который досрочно погашает долги - считается адово плохим клиентом.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Хорошо, что я сам банковский специалист, и меня не достают банкиры. А вот страховые - это совсем зло :-)
Reply
У тебя, специалист, есть кредитка, кстати?
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment