Секс-символ СССР

May 13, 2013 12:27

Быть привлекательной или сексуальной это совсем не значит быть обнажённой. Секрет женской привлекательности не только в красивом лице и хорошенькой фигурке, но и в особой энергетике, таланте и природном обаянии, которые заметны даже сквозь тулуп и валенки.



Актрису театра и кино Елену Кондулайнен поклонники иногда называют «русской Марлен Дитрих», благодаря удивительному сходству с этой известной актрисой, отличавшейся особой чувственностью.



Кондулайнен не только могла бы похвастаться званием «заслуженная артистка РФ». Она первая из советских актрис примерила на себя неофициальный титул - «секс-символ СССР». Так корреспонденты «Московского комсомольца» объявили ее на одном из конкурсов, организованных газетой. Случилось это после выхода на экраны социально-психологической драмы Хусейна Эркенова «100 дней до приказа». В ней было несколько откровенных, эротических сцен, которые вызвали грандиозный скандал. Титул не смутил актрису. Свою сексуальность она и не пыталась скрывать, тем более, что обнаженная натура стала все чаще появляться в советском кино.



Даже во времена тотальной цензуры и идеологически выверенных фильмов, существовали актрисы, которых без преувеличения можно было назвать если не «секс-символом» (как-то не клеится к ним этот иностранный ярлык), то уж соблазнительными точно.

Как ни старались «культуроведы» обойти стороной щекотливую тему сексуальности советских актеров, скрыть ее не всегда удавалось. Примечательно: чтобы войти в число самых желанных женщин страны, советским актрисам совсем необязательно было обнажаться. Очевидно, что секрет их привлекательности был не только в красивом лице и хорошенькой фигурке, но и в особой энергетике, таланте и природном обаянии, которые пробивались даже сквозь ватники и валенки.

Предлагаем вспомнить нескольких актрис, будораживших умы и фантазии всей мужской аудитории страны советов.

Юная Татьяна Самойлова, сыгравшая в картине «Летят журавли», стала настоящей сенсацией Каннского фестиваля в 1958 году. Внимание европейской общественности, знакомство с Пикассо, заманчивые предложения, из которых, впрочем, ничего не вышло… Но еще целый сезон модницы Парижа подкрашивали глаза «а-ля Татьяна».



Романтичная красавица Анастасия Вертинская стала популярна после роли Ассоль в фильме «Алые паруса», а закрепил успех и признание образ Гуттиэре из «Человека-амфибии».



Молоденькая и очаровательная Людмила Гурченко, с неправдоподобно тонкой талией и огромными лукавыми глазами, стала настоящей звездой после фильма «Карнавальная ночь».



источник

После выхода на экраны картины «Кавказская пленница», в СССР не было актрисы популярнее Натальи Варлей. Эта жизнерадостная и энергичная «комсомолка, спортсменка и просто красавица» не оставила равнодушными ни юнцов, ни убеленных сединами старцев.



Светлана Светличная сыграла немало ролей, но самым запоминающимся стал образ роковой соблазнительницы в «Бриллиантовой руке». Светличной удалось с юмором воплотить на экране типаж стильной, современной, сексуально раскрепощенной женщины.



В 1976 году в картине «Табор уходит в небо» темпераментная и яркая Светлана Тома рискнула обнажить грудь и произвела фурор среди мужской аудитории, которая платила ей преданной любовью.



Это лишь краткий список очаровательных и сексуальных красавиц отечественного кинематографа. Его можно значительно расширить, и даже не просто на несколько пунктов, а в несколько раз! Мы не коснулись здесь перестроечной и постперестроечной эпохи, которые также подарили немало ярких актрис.
Пост взят у reposting в Секс-символ СССР

секс-символ ссср

Previous post Next post
Up