Leave a comment

Comments 8

feisty_lynx November 11 2013, 05:55:14 UTC
А трамваи как будут двигаться?

Reply

vdv73rus November 11 2013, 06:00:35 UTC
Ну так же, как и сейчас, подъездные пути просто не слипшиеся как здесь, а с рельсами по середине, которые уходят под мостами между опорами в центр круга. Как-то так.

Reply


besedi_o November 11 2013, 06:02:49 UTC
Строить подобное инженерное сооружение это глупость. (Ответ на вопрос, отчасти, в монографии Вучика). Что там, действительно надо а) пластиковая разметка б) пара камер или отряд ДПС - приучить уважаемых автомобилистов соблюдать ПДД (не заезжать за стоп линии и тому подобные мелочи из серии "ну а че?") в) общее выравнивание светофорных фаз с учетом всех участников дорожного движения.

PS На самом деле проблема решается, для начала, покупкой городом комплекса PTV Vision и созданием в нем полной модели города (займет, где то, год).

Reply

vdv73rus November 11 2013, 06:07:10 UTC
Дай ссылку на Вучика (конкретную на критику подобных сооружений)
Экипаж ДПС тебе никто никогда туда не даст, стоп-линий там нет, а пластиковой разметки городу не видать никогда, я этот вопрос поднимал при Иваненко ещё, там всё глухо - бла-бла надо класть при определённой температуре, шипами потом разбивают, мы лучше три раза в год покрасим.

Светофоры и PTV Vision ок, плюсую.

Reply

besedi_o November 11 2013, 06:25:10 UTC
Суть строк Вучика в том, что подобные сооружения психологически (а затем и на практике) стимулируют автомобилистов ездить там чаще и больше, след. чаще "биться", больше-дольше стоять в заторах и пробках, испытывать еще больше дискомфорта, требовать построить еще пару развязок и добавить по полосе в каждую сторону.... и так до бесконечности.

Про экипаж ДПС, не согласен - в Перми на одну улицу (ул. Ленина) выбили на месяц (в плюс к камерам) и приучили. Стоп линии есть, хотя бы с ул. Пушкарева (ну и стоп линии это был лишь пример, имелось в виду глобальное соблюдение ПДД).

Про разметку: ну в Ебурге же продавили, Иван (что Трамвай), говорил же что просто надо все за комитет дорожного хозяйства сделать и принести им готовый проект, который они смогут тендером на ГосЗакупки повесить.

Reply


rippya November 11 2013, 06:32:17 UTC
Первая же авария со щемящимся слева автомобилем из левой полосы в крайнюю правую перед самым ответвлением парализует поворот направо полностью

Reply

corney November 11 2013, 13:48:44 UTC
Сейчас основной процент аварий именно такие - один перестраивается из правого ряда в левый, другой - из левого в правый. Посередине они находят друг друга.

Reply


fernandez_lj November 12 2013, 16:07:11 UTC
хорошее решение

Reply


Leave a comment

Up