Нашумевшая новая пешеходная зона на набережной Тухачевского оказалась никому не нужна, и более того, она постепенно погибает превращаясь в полноценную автомобильную трассу, где автомобили распугивают пешеходов клаксонами. Самое обидное, что люди так хотели получить красивый парк -
http://vk.com/topic-53542871_28351318, а получили грязную автомобильную дорогу.
Вспомним, какая она была изначально -
http://vdovinea.livejournal.com/12370.html 01. Совести нет у наших автомобилистов...
02. Грязь натаскана толстым слоем - мне повезло, сегодня холодно и я не запачкался.
03.
Сотрудники НПО "Мостовик" добавляют частичку своей культуры - грузовые автомобили передвигаются прямо по тротуару, растаскивая грязь и перегружая его - хотя для них специально установили бетонные плиты (смотрите первоначальное состояние), скоро тротуар за 11 000 000 развалится.
04. Въезд на строительную площадку инженерного корпуса.
Был там минут 30, за это время пешеходной зоной воспользовались пять автомобилистов.
05. Первый шумахер.
06. Второй - немного по скромнее.
07. Абсолютно вся почва раскатана - живого места нет.
08. Третий - увидел меня с фотоаппаратом и стыдливо дал заднюю :)...
Рядом находятся учебные заведения, и, видимо, студенты проводят испытания своих моторов.
09. Следы горелой резины... Слов нет..
10. Лень поворачивать по малому радиусу - разведём грязь.
Вот так вот, 11 000 000 бюджетных средств потрачено, а что получили на деле? Плевок в спину? Можете воспользоваться шаблоном.
В 2013 году БУ г. Омска выполнило благоустройство набережной им. Тухачевского с обустройством широкой пешеходной зоны. Однако до сих пор не были проведены мероприятия по предотвращению несанкционированного проезда автомобилей на территорию зоны.
12 апреля 2014 мною было обнаружено сильное загрязнение тротуарного покрытия от колёс транспортных средств, о чем свидетельствует множественные следы шин на поверхности грунта и тротуара (См. Фото). Сотрудники НПО “Мостовик” не пользуются специальными бетонными плитами, которые установлены в местах пересечения технологических проездов и пешеходной дорожки, а передвигаются на грузовых и легковых автомобилях непосредственно по тротуару, перегружая его и создавая опасность для движения пешеходов. Молодые люди на легковых автомобилях организуют скоростные заезды по тротуару с динамичным разгоном и торможением. Все эти явления представляют опасность для участников дорожного движения (пешеходов), приводят к преждевременному износу конструкции тротуара (низкая несущая способность), а наличие грязи на поверхности препятствует нормальному передвижению пешеходов и велосипедистов.
Установка дорожных ограждений (см. Схему) в виде прочных металлических столбиков (шаг столиков не более 1,5 м), которые не создают препятствия для пешеходов и велосипедистов, может предотвратить несанкционированный проезд. Металлические столбики обходятся намного дешевле, а их функциональность позволяет решить ряд подобных вопросов.
Обустройство технологического выезда/въезда со строительной площадки инженерного корпуса позволит предотвратить вынос песка и грунта на пешеходную дорожку.
Статьёй 1 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в качестве задачи определена охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, общества и государства путём предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог определяются ст. 12 указанного закона, в соответствии с которой содержание дорог на территории РФ должно обеспечивать безопасность дорожного движения.
В статье 79 Решения Омского городского Совета №45 «О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории г. Омска» сказано, что для движения автомобильного транспорта территория строительной площадки, въезды (выезды) на строительную площадку оборудуются твердым покрытием, при отсутствии твердого покрытия подъезда к строительной площадке выполняется устройство временных подъездных путей из железобетонных дорожных плит на период строительства с обеспечением выезда на существующие автомобильные дороги с твердым покрытием. Места выезда автомобильного транспорта со строительной площадки оборудуются пунктами для мойки колес автомобильного транспорта на период с 16 апреля по 14 октября, а с 14 октября по 16 апреля - компрессорными установками для обдува колес.
В связи с изложенным, на основании п.3 ч.1.ст. 28.1, ч.1 ст. 29.13 КоАП Российской Федерации прошу:
1. Рассмотреть возможность установки металлических столбиков (с шагом 1,5 м) в начале и конце пешеходной зоны так, как указано на эскизах.
2. Установить дорожное ограждение.
3. Обязать НПО «Мостовик» обустроить технологический въезд/выезд на территорию строительной площадки инженерного корпуса в целях предотвращения выноса загрязнений на территорию пешеходной зоны, а также обязать пользоваться исключительно технологическими проездами, а не тротуаром.
4. Ответить мне письменно в установленный законом срок.
Предлагаю такую схему:
11. В начале зоны.
12. В конце...
Как видите ничего сложного и самое главное не дорого и функционально.
Жалобу я уже отправил.