Искажение восприятия скорости.

Oct 22, 2017 12:02

В недалеком прошлом у департамента транспорта г. Омска была одна здравая идея - снизить скорость на опасных участках дороги. Я помню сколько было возмущений у общественности, и как все переругались. Снижать скорость НУЖНО, и, вот удивительно, снижение скорости благоприятным образом сказывается на пропускную способность улиц и дорог: уменьшается ( Read more... )

скорость, смысл, Безопасность на дороге

Leave a comment

Comments 17

livejournal October 22 2017, 12:30:21 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


van0net October 23 2017, 04:54:23 UTC
Вот статья адекватного человека: https://geektimes.ru/post/289031/
Почитайте, полезно будет...
А вот моя средняя скорость за неделю движения в прошлую зиму:

... )

Reply

vdovinea October 23 2017, 08:41:14 UTC
Как статья адекватного человека сопоставляется с вашей среднесуточного скоростью, которая еще раз доказывает мою правоту?

А вообще мне хватило вот этого абзаца, чтобы сделать вывод об авторе

"Самые честные водители, вероятно, признаются в том, что следует из вышеуказанного: если ограничение скорости поменять с 65 до 55 миль в час [со 105 до 89 км/ч], большинство водителей не будут ездить на 10 миль/ч медленнее. Но и обратное верно - если инспектора увеличат ограничение скорости на 10 миль/ч, скорость потока не возрастёт на 10 миль/ч. Она останется примерно той же. Годы наблюдения за движением показали специалистам, что пока не видно полицейской машины, водители едут с той скоростью, с которой они хотят."

У нас 10 Км/ч когда добавили к нештрафуемому пределу, скорость на федеральных трассах выросла и максимальная скорость в городах тоже выросла!

Reply

van0net October 23 2017, 09:55:20 UTC
Видимо смысл вам не понятен за желанием слепо посокращать скоростные ограничения, а смысл заключается в том, чтобы повысить БЕЗОПАСНОСТЬ движения как для пешеходов, велосипедистов, автомобилистов, которую в свою очередь необходимо повышать совершенно другими методами, которые требуют больших финансовых затрат, чем смену циферок на знаках. Но у нас же так проще, сделать скорость ниже и наживаться на штрафах. Идёт борьба со следствием, а не с причиной.
Говорят же, что недавно обнаружили новую нефть России - http://www.forbes.ru/biznes/351697-novaya-neft-rossii-voditeley-stanut-chashche-shtrafovat-pri-pomoshchi-kamer
Задайте себе простой вопрос - какова истинная цель в безудержном желании снижения скорости. Повышение безопасности или увеличение жестокости наказания за превышение?

Картинка отражает реальное положение дел в городе. Снижать максимальную скорость нет смысла.

Reply

vdovinea October 23 2017, 12:07:28 UTC
1. " слепо посокращать скоростные ограничения" - слепо сокращать НИКТО не будет. Сокращение начнется с аварийно-опасных участков УДС, а потом и перельётся на все остальное и это неизбежность, иначе мы так и будем в лидерах по количеству смертей на дорогах.
2. "совершенно другими методами" - не вам мне рассказывать о методах повышения БЕЗОПАСНОСТИ, многие из них я знаю!
3. "Повышение безопасности или увеличение жестокости наказания за превышение?" - лично моя цель в данной статье, с помощью математики (очень простой) показать весь очевидный абсурд сопротивления общественности снижению МАКСИМАЛЬНОЙ скорости в городе. Но я двумя руками ЗА повышение штрафов в 10 раз! Вот если такое будет, то многие сменят свинство на культуру.

Reply


Скорость ekimov1971 October 24 2017, 16:46:06 UTC
Срочная служба проходила в Германии.
Обратил внимание на знаки расположенные под светофорами - 40, 50 или 60.
Объяснили - если ехать с этой рекомендуемой скоростью, то на следующем светофоре попадаешь на зелёный сигнал. Т.е. получается "зелёная волна".
Почему у нас это не делают?

Reply


eric3 September 30 2019, 21:04:22 UTC
Откуда взять формула: Формула: (путь/скорость)*60 = время в пути, мин.
На всех сайтах пишется t=S(1/v1-1/v2)

Reply


Leave a comment

Up