В недалеком прошлом у департамента транспорта г. Омска была одна здравая идея - снизить скорость на опасных участках дороги. Я помню сколько было возмущений у общественности, и как все переругались. Снижать скорость НУЖНО, и, вот удивительно, снижение скорости благоприятным образом сказывается на пропускную способность улиц и дорог: уменьшается
(
Read more... )
Comments 17
Reply
Почитайте, полезно будет...
А вот моя средняя скорость за неделю движения в прошлую зиму:
( ... )
Reply
А вообще мне хватило вот этого абзаца, чтобы сделать вывод об авторе
"Самые честные водители, вероятно, признаются в том, что следует из вышеуказанного: если ограничение скорости поменять с 65 до 55 миль в час [со 105 до 89 км/ч], большинство водителей не будут ездить на 10 миль/ч медленнее. Но и обратное верно - если инспектора увеличат ограничение скорости на 10 миль/ч, скорость потока не возрастёт на 10 миль/ч. Она останется примерно той же. Годы наблюдения за движением показали специалистам, что пока не видно полицейской машины, водители едут с той скоростью, с которой они хотят."
У нас 10 Км/ч когда добавили к нештрафуемому пределу, скорость на федеральных трассах выросла и максимальная скорость в городах тоже выросла!
Reply
Говорят же, что недавно обнаружили новую нефть России - http://www.forbes.ru/biznes/351697-novaya-neft-rossii-voditeley-stanut-chashche-shtrafovat-pri-pomoshchi-kamer
Задайте себе простой вопрос - какова истинная цель в безудержном желании снижения скорости. Повышение безопасности или увеличение жестокости наказания за превышение?
Картинка отражает реальное положение дел в городе. Снижать максимальную скорость нет смысла.
Reply
2. "совершенно другими методами" - не вам мне рассказывать о методах повышения БЕЗОПАСНОСТИ, многие из них я знаю!
3. "Повышение безопасности или увеличение жестокости наказания за превышение?" - лично моя цель в данной статье, с помощью математики (очень простой) показать весь очевидный абсурд сопротивления общественности снижению МАКСИМАЛЬНОЙ скорости в городе. Но я двумя руками ЗА повышение штрафов в 10 раз! Вот если такое будет, то многие сменят свинство на культуру.
Reply
Обратил внимание на знаки расположенные под светофорами - 40, 50 или 60.
Объяснили - если ехать с этой рекомендуемой скоростью, то на следующем светофоре попадаешь на зелёный сигнал. Т.е. получается "зелёная волна".
Почему у нас это не делают?
Reply
На всех сайтах пишется t=S(1/v1-1/v2)
Reply
Leave a comment