Весь общественный транспорт (ОТ) можно разделить на две части: частный и муниципальный (государственный). У каждой части есть свои цели, и достигаются они разными способами. Задача коммерческого транспорта извлечение прибыли, задача муниципального - перевозка пассажиров.Но в последнее время городами совершается одна большая ошибка - весь ОТ
(
Read more... )
Comments 40
А про цену и "нелегальность" повторю старый аргумент: если бы в действиях частных перевозчиках был явный криминал, прокуратура бы их сразу съела. Она у нас такая, боевая. Ей только повод дай. Вывод: МОЖНО в рамках закона перевозить пассажиров дешевле, чем муниципалы. Да, с "серыми" зарплатами - ну и что? Транспорт мне нужен, чтобы из точки А в точку Б доехать, а не чтобы пополнять бюджет и аннексировать Крым)
Reply
Reply
Reply
Вы знаете сколько существует телефонных мошенников, которые на зоне сидят и людей разводят на деньги, они зарабатывают по 80 000 рублей в день, их крышует начальство тюрьмы и тоже никого не ловит прокуратура... - по случается всё законно?
Reply
Reply
Те практически весь подвижной состав не подходит для перевозки маломобильных граждан, колясок и пр. Н
Надеюсь, что года через три и от фургонов их заставят также отказаться и хотя бы пересесть на пазы и чтото побольше... И может быть ДТ разработает все же конкретные требования к машинам на маршрут - не просто 3 форда или 2 паза или 1 лиаз - те чтобы не притащил все пойдет, лишь бы закрыл графики, а конкретные - автобус большой вместимости, минимум две двери, низкопольная площадка, Евро 4 или газ....Пока подобные машины, удволтеворяющие хотя бы части требвоаний, есть только у муниципалов
Reply
Reply
Маршрутных такси не обнаружил. Зато увидел большое количество муниципальных автобусов, которые ходят по расписанию.
Живут же люди...
Reply
Reply
Reply
Большое количество частных больших автобусов. Гонки на маршрутах, отстаивания до получаса на остановках (ожидание забивания салона "в мясо"), пофигизм на внепиковое время. Расписание видел только на окраинных маршрутах с интервалом движения до, дай Бог памяти, двух часов (и это логично, чтобы оправдать очень редкий рейс, когда всего 1 машина на маршруте, - проще ходить по расписанию).
Reply
Reply
Leave a comment