Автобус муниципальный & коммерческий.

Feb 16, 2017 11:31

Весь общественный транспорт (ОТ) можно разделить на две части: частный и муниципальный (государственный). У каждой части есть свои цели, и достигаются они разными способами. Задача коммерческого транспорта извлечение прибыли, задача муниципального - перевозка пассажиров.Но в последнее время городами совершается одна большая ошибка - весь ОТ ( Read more... )

троллейбус, Автобус, трамвай, маршрутки

Leave a comment

Comments 40

luhrasp February 16 2017, 06:22:59 UTC
Я много слышал страшилок про то, что маршрутки-де при любом удобном случае уходят с маршрута, но факт остаётся фактом: после 10 весь муниципальный транспорт вымирает, а "газели" упорно ходят. И это не какой-то разовый всплеск, это уже лет 10 так.

А про цену и "нелегальность" повторю старый аргумент: если бы в действиях частных перевозчиках был явный криминал, прокуратура бы их сразу съела. Она у нас такая, боевая. Ей только повод дай. Вывод: МОЖНО в рамках закона перевозить пассажиров дешевле, чем муниципалы. Да, с "серыми" зарплатами - ну и что? Транспорт мне нужен, чтобы из точки А в точку Б доехать, а не чтобы пополнять бюджет и аннексировать Крым)

Reply

vdovinea February 16 2017, 06:51:26 UTC
"Да, с "серыми" зарплатами - ну и что? Транспорт мне нужен, чтобы из точки А в точку Б доехать, а не чтобы пополнять бюджет и аннексировать Крым" - дальше можете не продолжать...

Reply

luhrasp February 16 2017, 06:54:46 UTC
Хорошо, не буду)

Reply

vdovinea February 16 2017, 07:02:14 UTC
Факт я привёл - таки уходят, и бросают маршруты!

Вы знаете сколько существует телефонных мошенников, которые на зоне сидят и людей разводят на деньги, они зарабатывают по 80 000 рублей в день, их крышует начальство тюрьмы и тоже никого не ловит прокуратура... - по случается всё законно?

Reply


livejournal February 16 2017, 06:30:39 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


max_sky February 16 2017, 15:14:16 UTC
У частников всего два автобуса с низким уровнем пола (два Нефаза), около двух десятков больших Лиазов и Хюндаев, наверное уже сотня или и полторы Пазов разных моделей. И 3000 газелей, фордов и прочего хлама.
Те практически весь подвижной состав не подходит для перевозки маломобильных граждан, колясок и пр. Н

Надеюсь, что года через три и от фургонов их заставят также отказаться и хотя бы пересесть на пазы и чтото побольше... И может быть ДТ разработает все же конкретные требования к машинам на маршрут - не просто 3 форда или 2 паза или 1 лиаз - те чтобы не притащил все пойдет, лишь бы закрыл графики, а конкретные - автобус большой вместимости, минимум две двери, низкопольная площадка, Евро 4 или газ....Пока подобные машины, удволтеворяющие хотя бы части требвоаний, есть только у муниципалов

Reply

vdovinea February 16 2017, 15:16:33 UTC
В таком случае нужно сильная и зубастая власть! Иначе убедить коммерсантов будет сложно/невозможно.

Reply


ekimov1971 February 16 2017, 17:28:06 UTC
Мой коллега недавно был в Перми.
Маршрутных такси не обнаружил. Зато увидел большое количество муниципальных автобусов, которые ходят по расписанию.
Живут же люди...

Reply

vdovinea February 16 2017, 17:33:49 UTC
Там Собянин порядок навел :)

Reply

max_sky February 16 2017, 18:54:05 UTC
В Перми нет муниципальных автобусовы, там большие автобусы у частников - как бу Европа так и новые наши... И у них уе есть газовые машины на метане...

Reply

youra_r February 19 2017, 20:01:39 UTC
Во Владивостоке тоже маршрутных такси, представленных автобусами особо малой вместимости почти совсем нет.
Большое количество частных больших автобусов. Гонки на маршрутах, отстаивания до получаса на остановках (ожидание забивания салона "в мясо"), пофигизм на внепиковое время. Расписание видел только на окраинных маршрутах с интервалом движения до, дай Бог памяти, двух часов (и это логично, чтобы оправдать очень редкий рейс, когда всего 1 машина на маршруте, - проще ходить по расписанию).

Reply


Общественный транспорт tver_problems October 31 2020, 20:42:16 UTC
Если есть интерес, то, Вы можете посмотреть фото расписания МУНИЦИПАЛЬНОГО общественного транспорта в Твери. Само по себе расписание как расписание, если не одно "но" - интервалы движения МУНИЦИПАЛЬНОГО общественного транспорта в городе с населением около 425 000 человек составляют несколько часов ! Это расписание утратило актуальность, но, сам факт его наличия поражает ! Ведь кто-то думал и придумывал его !

Reply


Leave a comment

Up