Первая часть тут -
http://vdovinea.livejournal.com/137202.html Чиновники различных уровней требуют от городского пассажирского транспорта повышать эффективность и работать с прибылью. Они заявляют, что муниципальный транспорт без дотаций и внешнего регулирования может и должен приносить прибыль.
Однако оценка эффективности работы городского
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Reply
Но что делать, если у бюджета НЕТ возможности платить большую компенсацию?
Она и так в этом году больше, чем в прошлом, тогда как, например, на содержание дорог бюджет снизили - и вон на улице результат.
Reply
Я думаю есть много людей, которые готовы платить и 50 рублей за проезд, если они выйдут, сядут спокойно в течении 5 минут в хороший чистый автобус и за 20 минут доедут до центра города.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment