Повышение платы за проезд - ошибка. ч.2

Mar 29, 2016 10:07


Первая часть тут - http://vdovinea.livejournal.com/137202.html

Чиновники различных уровней требуют от городского пассажирского транспорта повышать эффективность и работать с прибылью. Они заявляют, что муниципальный транспорт без дотаций и внешнего регулирования может и должен приносить прибыль.

Однако оценка эффективности работы городского ( Read more... )

ошибка, транспорт, Мэр, Омск

Leave a comment

Comments 6

ext_833939 March 29 2016, 05:14:46 UTC
Рассмотрим ситуацию с разных точек зрения ( ... )

Reply

vdovinea March 29 2016, 08:18:07 UTC
Костя, ты опять приводишь пример с Петрозаводском, но не указываешь причины их возникновения. В Петрозаводске поменялась власть, мэра скинули - депутаты отстаивающие свой бизнес её скинули, а теперь ГЭТ ПОЛНОСТЬЮ решили субсидий и он вынужден конечно поднимать до уровня коммерческой цены! Ещё раз повторяю - в знак наказания лишили субсидий на все 100 ( ... )

Reply

ext_833939 March 29 2016, 09:49:21 UTC
Пассажир уходит и без повышения цен. И не вернётся при снижении.

Но что делать, если у бюджета НЕТ возможности платить большую компенсацию?
Она и так в этом году больше, чем в прошлом, тогда как, например, на содержание дорог бюджет снизили - и вон на улице результат.

Reply


harmak March 29 2016, 05:36:17 UTC
Тут есть еще одна проблема - несбалансированность расписания. Например в час пик откуда-нибудь с 4й рабочей уехать просто нереально, народ берет транспорт штурмом. И игры с ценой проезда тут ничего не решат, просто нужно больше автобусов. Именно автобусов большой вместимости, потому что если попытаться увезти всю московку на маршрутках, то никто никуда не поедет, все встанут в пробку.
Я думаю есть много людей, которые готовы платить и 50 рублей за проезд, если они выйдут, сядут спокойно в течении 5 минут в хороший чистый автобус и за 20 минут доедут до центра города.

Reply


bzikoleaks March 29 2016, 18:05:55 UTC
Хотелось бы только заметить, что в Москве с реализацией этой системой оплаты транспортной работы по контракту городом тоже не всё так радужно, как на представленых картинках ДепТранса. Ибо Мосгортранс переодить на эту систему никто не собирается, а зато избранным частникам собираются платить чуть ли не в 1.5-2 раза больше, чем была себестоимость у Мосгортранса. См. подробнее: http://bzikoleaks.livejournal.com/42113.html

Reply

vdovinea March 30 2016, 04:05:57 UTC
Там уже не разум исправляет ситуацию, а деньги, денег там много!

Reply


Leave a comment

Up