Странности с катастрофой Boeing-737 в Ростове

Mar 27, 2016 14:07

Друзья, я вот тоже наблюдаю за ходом Ростовской катастрофы, и удивляет меня именно то, что обломков нет, прямо как в Пентагоне в сентябре 2001 года, там тоже не было обломков самолёта... Такого просто не может быть!
Где двигатели, где шасси, испарились? Или их успели сразу вывести?

Оригинал взят у kungurov в Странности с катастрофой Boeing-737 в Ростове

Read more... )

удивительное, вопрос, Интересное

Leave a comment

Comments 14

livejournal March 27 2016, 09:32:42 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


abiboon March 27 2016, 11:46:17 UTC
Когда Кунгуров 21 числа делает предположения на основании того, чего он не увидел под снегом, это ну туда-сюда, норм. Но сегодня 27-е, есть видео, фотки. Искать не буду, увольте. Справа от "зебры" стоит белый камаз, ниже - люди. Собрались они вокруг скольки-то метровой рытвины от крыла в земле/впп, в которой кроме крыла еще емнип двигатель оказался.

Reply

vdovinea March 27 2016, 12:02:58 UTC
Вы реально считаете, что такая маленькая ямка образовалась от падения самолета весом почти 60 тонн и со скоростью 450 км/ч?
Кинетическая энергия какая будет?

Reply

abiboon March 27 2016, 12:19:44 UTC
Да, считаю. Скорость по флайтрадару была ок 190 узлов по-моему, это где-то 360 км/ч. Но дело не в этом. В самолете самый плотно скомпонованный объем это крылья с центральной частью фюзеляжа, и то благодаря тем же стойкам, которые в него убираются. Остальное, при таких масштабах, это если хотите, вафельная тонкостенная многослойная трубочка из "хрупко-мягкого" теста.
Синайский самолет чуть ли не отвесно вошел, с какой скоростью еще - можно посмотреть картинки.

Reply

vdovinea March 27 2016, 12:29:27 UTC
В любом случае должны остаться двигатели и шасси - это очень прочные узлы самолета. Как их можно перетереть до мелких частей (хотя тоже не факт, так как из-за их большей плотности и массы по отношению к другим узлам они должны обладать большей кинетической энергией и соответственно время удара у них больше). Шины могли сгореть, хотя они мягкие и та мне разрушаются...

На всех фото мест крушений различных самолетов шасси и двигатели присутствуют и они оставляют самые большое борозды и разлетаются дальше всего от пятна падения!

Reply


mib55 March 27 2016, 11:50:10 UTC
Зачем перепащивать и пиарить этого дилетанта и просто морального урода, пытающегося превратить чьё-то несчастье в свой соцкап? Если интересует информация о катастрофе, нужно смотреть на профильных ресурсах и читать тех, кто в этом разбирается, а не всяких кунгуровых и пр. Вот тут, например, подборка инфы и обсуждение людьми, близкими к авиации, в том числе и действующими пилотами. aviaforum.ru/threads/katastrofa-boeing-737-flydubai-pod-rostovom-na-donu-obsuzhdenie.43107/ Там, кстати, есть и ролик, на котором МЧС грузит и вывозит на камазах обломки злосчастного боинга.

Reply

vdovinea March 27 2016, 11:59:48 UTC
То что он моральный урод - согласен на 100500%. Но этот пост и мои вопросы озвучивает, которыми я задался давно, и как я понимаю, фотки приведены сразу после катастрофы, да и полосу так быстро не ремонтируют...

За ссылку огромное спасибо, сейчас почитаю.

Reply

mib55 March 27 2016, 17:10:20 UTC
То, что есть вопросы - это нормально, но за ответами логичнее обратиться к профессионалам, а не читать какого-то хрена с горы, которому нужны не факты, а СЕНСАЦИЯ.

Reply


где почитать непредвзятое 13_dragons March 27 2016, 15:12:15 UTC
Вот в этом журнале все прекраснейшим образом разобрано denokan.livejournal http://denokan.livejournal.com/
Прекрасно снимает всю ту шелуху, которую раздувают СМИ

Кстати, аналогично трезвый разбор есть и про Казань там.

А касательно крупных кусков и места падения - мои вопросы рассеялись после просмотра вот этого поста http://ibigdan.livejournal.com/18544418.html

Reply


max_sky March 27 2016, 18:01:08 UTC
Глупости с той высоты все будет в мелкую труху... Эта истерия чувака уже достала

Почитай лучше Денокана - http://denokan.livejournal.com/140891.html

Reply


Leave a comment

Up