Трамвайные пути по ул. Богдана Хмельницкого

Sep 15, 2014 22:33

Ребята, я решил сегодня немного прогуляться по ул. Богдана Хмельницкого и обратить внимание на трамвайные пути. Как многие уже знают, трамвайные остановки по ул. Богдана Хмельницкого решили модернизировать, а точнее отстроить заново, об этом я писал тут - http://vdovinea.livejournal.com/106398.html и тут - h ttp://vdovinea.livejournal.com/106676.html
Раньше на линии из центра города практически отсутствовали посадочные площадки, а пассажиры вынуждены были входить и выходить из трамвая прямо на проезжую часть, рискуя своими жизнями. Некоторые жители именно по этой причине отказывались пользоваться этой трамвайной веткой. Так что проблема серьёзная и, видимо, ею руководство городского электротранспорта занялось вплотную - теперь модернизируется остановка "Ул. Лизы Чайкиной", надеюсь, на очереди "ПКиО им. 30 лет ВЛКСМ".

01. Тут работы в самом разгаре: фрезеруют, устанавливают бордюры, бетонируют...



02. Старые пустотки и бордюры демонтировали - они раньше служили в качестве посадочной площадки.



А вот на ООТ "ПО им. Баранова" всё закончили.
03. Теперь посадочная площадка выглядит так - мощное, прочное ограждение.



04. Немного узковато, вот бы на 30 см шире... Но даже так уже козырно! Бордюр облегчает вход и выход из вагона.



05. А так выглядит "рабочий вариант" :).



На "ПКиО им. 30 лет ВЛКСМ" пока всё печально.

06. Как тут выходить вообще не понятно, особенно зимой очень опасно.



Всё это конечно очень хорошо, но вот с путями что планируют делать? Они на ул. Богдана Хмельницкого в ужасном состоянии...

07. Местами путь "поплыл"...



08. А местами рельсы заменяют на арматуру и пруток...



В этом году провели частичное укрепление рельс - заменили часть шпал. Видимо состояние "хуже некуда", существует серьезный риск схода вагона с путей.

09. Частично - это вот так, заменили по две шпалы с шагом 20 - 30 м. Обратите внимание на соседние шпалы...



10. ...они вот такие. Все шпалы на Богдашке такие, ну, кроме ж/б, конечно.



А вот рельсы применяются железнодорожные, так как прочнее и дешевле трамвайных.

11. Цифра 65 - это вес одного погонного метра рельсы.



Ещё одна проблема - это ливнёвка. Дело в том, что колодцы ливневой канализации присутствуют между трамвайными путями, но очень давно не обслуживались и теперь пришли в негодность.

12.



Шпалы путей должны быть всегда сухими, поэтому частично находятся на воздухе, что позволяет им просыхать - иначе они просто сгниют за несколько сезонов. А по ул. Богдана Хмельничкого они все покрыты землёй!

13. В некоторых местах они никогда не просыхают - это недопустимо!



14. Обратите внимание на шпалу, она полностью пришла в негодность.



15. Как я и говорил, все колодцы не работают.



16. Заросли растениями.



Иногда мудаки-водители способствуют разрушению путей - ездят по ним, загрязняя путь и раскатывая шпалы.

17.



Вот, как-то так...

ООТ, транспорт, трамвай, позитив

Previous post Next post
Up