1) Вес. Велосипед может весь из алюминиевых сплавов; может быть только легкосплавная рама, а передняя вилка, рулевая штанга окажутся из стали; наконец, велосипед может весь оказаться стальным, включая обода колес.
2) Удобство складывания / раскладывания.
3) Хорошо бы иметь несколько передач, но можно обойтись и одной.
Если у машины есть сцепное устройство под "квадрат" , то можно купить специализированный кронштейн и возить обычный велосипед "за кормой" автомобиля.
Я думаю вес будет определяться опытным путём. "Подними. Тяжело?" :)
Насчёт квадрата подумаю, спасибо. Хотя мне пока всё-таки больше нравится что-то типа складного велика. Поедем на следующей неделе, посмотрим вживую
Если какие-нибудь тонкости всплывут в памяти - буду благодарен. Ну типа "никогда не бери вот это", "обязательно проверить вот это", "обязательно купи набор вот этого" и т.п.
Re: "вес будет определяться опытным путём" Зачем??? В тех. описании обычно указывают вес. Запрашиваете продавца, и, скорее всего, дело кончится тем, что у вас будет "выбор" из одного-единственного велосипеда. Вот по поводу этого велосипеда уже нужно будет куда-то ехать и смотреть его "живьем". Если не повезет - придется покупать "на заказ", чтобы этот велосипед специально привезли.
Re: Насчёт квадрата После "покатушек" грязный велосипед упихивать в багажник - мало радости. Плюс следить, чтобы ничего не поцарапалось. Кроме того, у нас народ вешает на кронштейн до трех велосипедов, на всю семью. Столько в багажник не упихнуть :-)
Я иногда катаюсь на своем велосипеде по парку (недалеко от дома), и мне нравится потрепаться на велосипедные темы.
По молодости, имел дурную привычку в магазин за мелкими покупками ездить на велосипеде. Кончилось тем, что перекусили цепочку и велосипед украли :-((( Впрочем, как мне объяснили полицейские, я совершил очень серьезную ошибку. Никто из воров не будет бродить по улочкам, выискивая запаркованный велосипед. Воры идут туда, где есть выбор: на велопарковку перед муниципальной библиотекой, на велопарковку станции метро/электрички (в Сиднее некий гибрид), или на велопарковку торгового центра. В тот день мне не повезло: по-видимому, из всех велосипедов на парковке торгового центра именно мой оказался самым хорошим :-(((
Ну... Я не умру от потери 200 евро :) Да и от 2000 евро не умру. И от 20000 тоже и от 200 000 :) Я вообще не умру от таких причин :) Просто надо дочке купить велосипед :) Надо заняться - собираю инфо, чтобы не совсем уж все ошибки пробивать своим лбом :)
Comments 26
хотя бы потому что меньше прибамбасов которые можно отламать-погнуть-украсть..
Reply
Reply
доча.
несколько близких знакомых, у которых дочки )
плюс опыт работы в школе 3.5 года
правда школа больше совковая была... у вас может другие реалии.. хз
з.ы. как у твоего брательника в анекдоте про кузнеца... "..ну.. не знаю... я своё мнение сказал..." )
Reply
всё равно она скоро... каблучки.. юпочки... и лЭто )))
Reply
Я бы сформулировал такие требвания.
1) Вес.
Велосипед может весь из алюминиевых сплавов; может быть только легкосплавная рама, а передняя вилка, рулевая штанга окажутся из стали; наконец, велосипед может весь оказаться стальным, включая обода колес.
2) Удобство складывания / раскладывания.
3) Хорошо бы иметь несколько передач, но можно обойтись и одной.
Если у машины есть сцепное устройство под "квадрат" , то можно купить специализированный кронштейн и возить обычный велосипед "за кормой" автомобиля.
Reply
Я думаю вес будет определяться опытным путём. "Подними. Тяжело?" :)
Насчёт квадрата подумаю, спасибо. Хотя мне пока всё-таки больше нравится что-то типа складного велика. Поедем на следующей неделе, посмотрим вживую
Если какие-нибудь тонкости всплывут в памяти - буду благодарен. Ну типа "никогда не бери вот это", "обязательно проверить вот это", "обязательно купи набор вот этого" и т.п.
Reply
Зачем???
В тех. описании обычно указывают вес.
Запрашиваете продавца, и, скорее всего, дело кончится тем, что у вас будет "выбор" из одного-единственного велосипеда.
Вот по поводу этого велосипеда уже нужно будет куда-то ехать и смотреть его "живьем".
Если не повезет - придется покупать "на заказ", чтобы этот велосипед специально привезли.
Re: Насчёт квадрата
После "покатушек" грязный велосипед упихивать в багажник - мало радости. Плюс следить, чтобы ничего не поцарапалось.
Кроме того, у нас народ вешает на кронштейн до трех велосипедов, на всю семью. Столько в багажник не упихнуть :-)
Reply
чем легче - тем всем лучше.
Reply
( ... )
Reply
Reply
По молодости, имел дурную привычку в магазин за мелкими покупками ездить на велосипеде. Кончилось тем, что перекусили цепочку и велосипед украли :-(((
Впрочем, как мне объяснили полицейские, я совершил очень серьезную ошибку.
Никто из воров не будет бродить по улочкам, выискивая запаркованный велосипед. Воры идут туда, где есть выбор: на велопарковку перед муниципальной библиотекой, на велопарковку станции метро/электрички (в Сиднее некий гибрид), или на велопарковку торгового центра. В тот день мне не повезло: по-видимому, из всех велосипедов на парковке торгового центра именно мой оказался самым хорошим :-(((
Reply
Reply
поэтому голосую за верхний
Reply
Reply
Reply
Leave a comment