Leave a comment

Comments 4

vilnia_by December 3 2013, 12:04:01 UTC
Оно, конечно, да, но такое "триумфальное возвращение" с моделью десятилетней давности вряд ли приведет к переделу рынка и тотальному успеху "возрождённой компании". Увы.

Reply

vdas December 3 2013, 12:53:05 UTC
Последняя 9-5 вышла в ~2010 году. Думаю и 9-3 обновили, лень искать. В любом случае машина просто супер. Почти bmw :) У меня перед прошлой старушкой был саабчик - это совершенно офигительное чувство за рулем, особенно в дальней дороге. У брата 9-5 - доволен как слон.

Я бы, если бы не был поклоником bmw, обязательно брал бы saab. Правда в Литве это дорогое удовольствие, но оно того стоило.

Reply

vilnia_by December 3 2013, 13:15:33 UTC
У меня как раз СААБ был довольно долго, так что я в курсе. Честно говоря, ничего гиперудивительного я в нём не нашёл, кроме "янетакойкакдругие", но машина была хорошая. Фирму жалко.

А что касается именно этого 9-3, который они возвращают на конвейер, то это модель 2003 года с рестайлингом 2007. А про 9-5 они ничего и не пишут.

Reply

vdas December 3 2013, 13:41:36 UTC
::Честно говоря, ничего гиперудивительного я в нём не нашёл
На вкус и цвет фломастеры разные. Мне нравилось, что за счёт усиленных рёбер жёсткости машина отлично себя ведёт в дороге. 80 или 160 машина ведёт себя одинаково. Оень предсказуема на дороге. Отлично реагирует в экстремальных случаях ну и т.д. У меня был 9-3.

Померла она у меня своей смертью. Бендикс (или как там его) сдох и я ещё где-то год ездил с полу-помершим. Всё никак не находил время скататься в сервис. Поймал клин. А так бы ещё ездил и ездил...

В общем в любом случае рад что эта марка возвращается. В любом виде.

Reply


Leave a comment

Up