анекдот дня - преподский

Feb 20, 2015 11:33

Недавно рассказывал 10му классу, как исследуют звезды и планеты, которые находятся довольно далеко от нас, и вот под конец урока происходит у меня с одной из девочек (д) следующий диалог:
Д: Скажите пожалуйста, а зачем нам вообще исследовать вселенную?
Я(подумав): Ну давай для начала постулируем, что человек любопытен!
Д: Хорошо, а зачем нам удовлетворять свое любопытство?
Я: Давай лучше на примере. Я тебе сейчас расскажу историю, которая тебе все объяснит.
Девочка кивает, ждет, а я разворачиваюсь и ухожу. Буквально чувствую, как она сверлит мой затылок секунд 5, потом смеется.

===

В домашнем принтере неожиданно кончился картридж. У сына-школьника паника - ему надо доклад про кролиководство распечатать, а не получается, мама-папа, что делать, а-а-а-а-а!
- Хорош ныть, - говорю. - Вы, нынешнее поколение, вообще привыкли жить при коммунизме! Не работает принтер - бери лист бумаги, садись и пиши свой доклад от руки! Мы так в детстве и делали!
Сын, недоверчиво глядя на меня:
- Что, прям вот так вот садиться и переписывать из Википедии?!
- Это вы все из Википедии берете, а мы из энциклопедий переписывали!
Сын, подумав:
- Мам, а картинки как же вставлять?
- Картинки? Да... С этим сложнее, конечно... Я вот и не помню, откуда мы картинки-то брали...
Муж мрачно:
- Из "Юного натуралиста" вырезали!
Сын в ужасе:
- Из КОГО?! Как ВЫРЕЗАЛИ?!

===

Препод по матану про филологов:
- ...Да плюньте в лицо тому, кто говорит, что филологи - это нежные фиалочки с горящими глазами! Я вас умоляю! На самом деле они мрачные желчные типы, готовые язык собеседнику вырвать за фразы типа "оплатите за воду", "мое день рождение", "дырка в пальте"...
Голос с задней парты:
- А что не так с этими фразами?
Препод, поправив очки:
- А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали.

Взял здесь.

Poll Выбирайте.

[Что ещё интересного в СО-сообществах 3-го круга:]_____________________________________________
Что ещё интересного в СО-сообществах 3-го круга:
2 Академия, Марсианский трактор, Мир Полдня, Школа Полдня, ЗОНА СИНГУЛЯРНОСТИ. + оЗадачник:

субъект "умный" очень легко поддаётся "магии толпы"
Экранизация проекта по использованию лунного ракетного топлива для вывода грузов с Земли и Марса
Картинка из будущего трансгуманизма от трансгуманиста
Оптическая иллюзия с восемью тираннозаврами
Основные положения теории четырёхмерного строения атома
"Точка G" мировой экономики
Шифрование в условиях древности

анекдот

Previous post Next post
Up