Недавно рассказывал 10му классу, как исследуют звезды и планеты, которые находятся довольно далеко от нас, и вот под конец урока происходит у меня с одной из девочек (д) следующий диалог: Д: Скажите пожалуйста, а зачем нам вообще исследовать вселенную? Я(подумав): Ну давай для начала постулируем, что человек любопытен! Д: Хорошо, а зачем нам удовлетворять свое любопытство? Я: Давай лучше на примере. Я тебе сейчас расскажу историю, которая тебе все объяснит. Девочка кивает, ждет, а я разворачиваюсь и ухожу. Буквально чувствую, как она сверлит мой затылок секунд 5, потом смеется.
===
В домашнем принтере неожиданно кончился картридж. У сына-школьника паника - ему надо доклад про кролиководство распечатать, а не получается, мама-папа, что делать, а-а-а-а-а! - Хорош ныть, - говорю. - Вы, нынешнее поколение, вообще привыкли жить при коммунизме! Не работает принтер - бери лист бумаги, садись и пиши свой доклад от руки! Мы так в детстве и делали! Сын, недоверчиво глядя на меня: - Что, прям вот так вот садиться и переписывать из Википедии?! - Это вы все из Википедии берете, а мы из энциклопедий переписывали! Сын, подумав: - Мам, а картинки как же вставлять? - Картинки? Да... С этим сложнее, конечно... Я вот и не помню, откуда мы картинки-то брали... Муж мрачно: - Из "Юного натуралиста" вырезали! Сын в ужасе: - Из КОГО?! Как ВЫРЕЗАЛИ?!
===
Препод по матану про филологов: - ...Да плюньте в лицо тому, кто говорит, что филологи - это нежные фиалочки с горящими глазами! Я вас умоляю! На самом деле они мрачные желчные типы, готовые язык собеседнику вырвать за фразы типа "оплатите за воду", "мое день рождение", "дырка в пальте"... Голос с задней парты: - А что не так с этими фразами? Препод, поправив очки: - А на вашем трупе, молодой человек, они бы еще и попрыгали.