В комментариях к посту
alex_rozoff Если исчезнет государство, то вы и ваши друзья займетесь разбоем и т.п., или нет? kouzdra пишет:
Причем упоминавшиеся уже тут не раз 90-е для меня ужос-ужосом никак не были: никаких проблем ни в смысле безопасности ни в смысле уровня жизни у меня не было. Хотел ответить ему там, но спохватился, что удобнее будет сделать это у себя и бросать потом ссылку певцам прекрасных 90-х. Расскажу о том как меня убивали в эти благословенные 90-е.
Кое-кто ещё помнит, что в благословенных 90-х людям, чтобы выжить, приходилось челночить. Я возил книги на продажу. В марте 1992 года вёз из "Фонда фантастики" (из Ростова) ещё и 4-й том с/с Стругацких ("Текст"). Вёз около 200-х штук (для клуба и подписчиков-горловчан). Вместе с другими книгами это было 2 кравчучки (тележки на Украине так назывались) и один объёмистый рюкзак.
На вокзале в Горловке мне это всё надо было сперва поднять, а потом спустить с ЖД-моста. Пока я это проделал, других приехавших челночников уже никого не осталось (хотя среди приехавших был один дальний знакомый, как потом выяснилось на суде). А из встречников оказались только три грузина, которые, убедившись, что никого больше на дороге нет, вернулись и догнали меня за сотню метров от моего дома возле родного цеха гидравлики и предложили помочь. Помогли. Отделали трубой по голове. Сказали только напоследок: "Готов!" Забрали груз, одежду, кросовки, документы и свалили.
Ну это была преамбула. А теперь сама амбула.
Домой я всё-таки дополз. По стеночке родного цеха. Проблема была через дорогу перебраться, так как держаться было не за что;-)
Дома жена наложила повязку на голову, дала какие-то таблетки, врачи потом сказали, что правильно сделала, иначе бы не выжил.
Жена стала вызывать скорую, скорая не отвечала, была всё-время занята - спали. Потом сказали, что у них всё равно машин не было (т.е. машины были, но без бензина как бы и не было).
Жена стала звонить своему брату, у них тоже не отвечали, т.к. перед этим они что-то отмечали. В конце-концов к нему всё-таки удалось дозвониться. И у него даже был бензин. И он был уже в состоянии сесть за руль.
Сознание я потерял уже в машине.
Очнулся уже на операционном столе от крика жены: "Да влейте же ему хоть физраствор". Врачи ей доказывали, что я безнадёжен, большая потеря крови, а крови у них для переливания нет. Но всё-таки влили физраствор, заштопали черепушку и отвезли в ургентную (?) больницу на краю города.
Утром брат жены по блату устроил меня меня в отделение к лучшему нейрохирургу города Шорохову Николаю Викторовичу. Тот только убивался при виде моей уродливо заштопанной головы (яма так на голове и осталась). Но выходил. Пункции и прочие процедуры, какие именно сейчас уже не помню. Помню только диагноз, потому что несколько раз озвучивал его на суде: Тяжкие телесные повреждения, ушиб головного мозга.
Грузин этих потом нашли. Они додумались вынести продавать книги Стругацких к книжным рядам на колхозом рынке. А так как все книжники уже знали об этой истории и знали, что Стругацкие были только у меня, то быстро сдали этих грузин ментам. На суде они потом говорили, что думали, что отбили у меня пачки с сахаром. Грозились выйти и добить.
А теперь расскажите, были ли у меня хоть какие-то шансы выжить, если бы государство было ПОЛНОСТЬЮ разрушено? (Например, бензина не было бы и у шурина. Или даже физраствора не оказалось в наличии.)
А если бы общество вожделенно САМОсоорганизовалось (ну, типа - конструктивной анархии) на организацию какой-то альтернативной медицинской службы, то не было бы это уже таким ненавистным для некоторых государством?