Суперспециалист по ориентированию в старых снимках Москвы, известный в определенных кругах как «SuperVatrushkin», вчера вечером неожиданно сфокусировал свой взгляд вот на этом балконе:
Этот балкон был в комнате брата Васи, а Кинули проводила у Васи много времени, в том числе, и когда он уходил на работу. Ее даже одну выпускали на балкон, пока в один прекрасный день Вера Чаплина не поняла, что это может плохо кончиться. Наверное, именно в тот день она записала в дневнике:
9 октября 1935 г.: «...До сих пор трясутся руки. Просила Шуру [мужа] пустить львенка на балкон. Вошла, чтобы ее впустить... выхожу на балкон и вдруг вижу открытое окно, а львенка нет. В глазах темно и как будто отнялись ноги. Бросилась к нему. Мысль - упала, разбилась, и вдруг сзади меня обнимают лапы. «Кинка, кошка моя», и в ногах почему-то слабость, темнеет в глазах. Кинка уже тычет мордой и лезет играть...»
Comments 9
Reply
Ее даже одну выпускали на балкон, пока в один прекрасный день Вера Чаплина не поняла, что это может плохо кончиться. Наверное, именно в тот день она записала в дневнике:
9 октября 1935 г.:
«...До сих пор трясутся руки. Просила Шуру [мужа] пустить львенка на балкон. Вошла, чтобы ее впустить... выхожу на балкон и вдруг вижу открытое окно, а львенка нет. В глазах темно и как будто отнялись ноги. Бросилась к нему. Мысль - упала, разбилась, и вдруг сзади меня обнимают лапы. «Кинка, кошка моя», и в ногах почему-то слабость, темнеет в глазах. Кинка уже тычет мордой и лезет играть...»
Reply
Сама часто свою кошку вот так ищу)))
Reply
Reply
Reply
Reply
https://pastvu.com/p/14243
https://pastvu.com/p/14244
Reply
Leave a comment