Сегодняшний пост - еще о двух друзьях Веры Чаплиной, пришедших в Кружок юных биологов (тогда еще не зоопарка, а зоосада), как и она, в момент его образования - в 1924 году
( Read more... )
В те дальние-дальние годы, когда у Московского зоопарка был еще весьма скромный бюджет, такие методы пополнения коллекции были очень распространены. И пойманные такими методами редкие животные и птицы порой обменивались на совсем уж экзотические экземпляры из зарубежных зоопарков...
Очень чувствуется во всем эта удивительная атмосфера времени: и в документах, таких пронзительных и драматичных, несмотря на их официальный тип, и в фотографиях, и в рассказе.
Дух эпохи исключительно подвижен и так зависит от нашего восприятия (не менее подвижного), что трудно о нем сказать что-то надежно-определенное. Ощущать его бывает очень интересно, но еще интереснее нащупывать кусочки твердой почвы под ногами - что мы и пытаемся делать.
Если бы не эти газетные статьи, то ничего толком о братьях Гринбергах и не было бы известно: ведь почти все сообщения о них в послевоенных изданиях ограничиваются лишь тем, что они погибли на войне. Как общее место, переходящее из отчета в отчет.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment