Немного конспирологической болтовни

Oct 02, 2014 21:22

Оригинал взят у bagaev_alex в Немного конспирологической болтовни
Зашёл в обмене комментариями разговор об идеологическом первенстве США в современном мире, о том, как они "... включили в добавленную стоимость гуманитарный продукт, который, в том числе, производится в университетах. Они фактически монополизировали производство сознания, как это они сделали с финансовой сферой. Они продают миру свои гуманитарные продукты и навязывают свои гуманитарные стандарты. Они назвали это "экономикой знаний" (...) Но получилось так, что именно с интеллектом они и "прокололись", взяв за основу постмодернистский трансгуманизм в борьбе с коммунизмом СССР. Именно эту парадигму сейчас атакует мировой союз якобы консерваторов. Но побеждать надо с новой передовой концепцией." (Elena Romanenko).

И вот что в сумме получилось в ответ.



В Штатах Рокфеллеры ещё в 1910-1920-х годах придумали, а к концу 1930-х уже развили и оформили до международных масштабов свою систему полностью подконтрольных элите "некоммерческих фондов" (фонды Карнеги, самих Рокфеллеров, Форда и многих, многих других).
В эти фонды были вложены -- навечно переданы в управление -- огромные массивы акций всей ведущей "корпоративной Америки". И вот получаемые по ним дивиденды фонды распределяют дальше в виде грантов и вкладов -- в политику, образование, СМИ, идеологию, политологию и проч.
В силу такого устройства, попечительские советы всех этих фондов являются носителями коллективного решающего голоса по всем вопросам развития экономики и одновременно они же являются самой заинтересованной в её процветании стороной. Ведь если по акциям перестанут платить дивиденды, или если вообще, не приведи Господь, акции утратят свою стоимость -- система фондов просто вмиг сложится, как карточный домик.
Соответственно с другого конца своей деятельности, там, где они имеют своё второе право решающего голоса (кто девушку ужинает, тот её и танцует), попечители фондов за свои гранты и вклады хотят получать -- и получают -- интеллектуальный продукт, целиком нацеленный на обеспечение максимального процветания той экономической системы, из недр которой поднимаются и ложатся на банковские счета фондов деньги -- то есть их реальная власть.
В свою очередь все -- университеты, политологические и иные центры, СМИ и т.д. -- эта огромная армия создания и развития современного интеллектуального продукта -- все они прекрасно понимают, что если фонды сложатся, как карточные домики, то тут же следом рухнут и они -- по принципу домино. Осознание сей реалии не может не порождать не просто дисциплинированное, а по-честному сознательное и искреннее исполнение общественного идеологического заказа фондов -- ведь от качества этого исполнения зависит общее выживание всех звеньев в сети.

Особенность же сегодняшней ситуации и даже её историческая уникальность в том, что все эти фонды и прочие звенья их доминошной сети с момента своего учреждения уже практически 100 лет существуют в условиях мира, и ни дня не существовали в условиях войны (все войны с участием США велись за их пределами и по целому ряду позиций были даже выгодны фондам). При этом всю получаемую прибыль они целиком вкладывают в перечисленные выше "интеллектуальные" области, поскольку любое иное её использование фондам запрещено.
То есть уже сто лет фонды бешеными темпами наращивают оба свои капитала (финансово-экономический с одного конца и "интеллектуальный" с другого) -- и власть, которую они дают -- без единой "перезагрузки". До сих пор человечество периодически устраивало и устраивает такие "перезагрузки" практически всем крупным состояниям, частично или полностью разоряя их в процессе войн. Всем западным элитам приходилось периодически "опять начинать сначала" -- но не американским фондам.
Можно предположить, что в этом и есть основа нынешнего глобального всесилия и всепроникновения их доминошной паутины.
Но в этом же -- в невероятной уязвимости этой убегающей за горизонт цепочки беззащитных доминошек -- кроется и её бессилие.
И именно в самое её сердце -- в источник её дивидендов и значит власти -- нацелено сегодня "жало" нового глобального союза (Россия-Китай-и кто-то из мировой финансовой элиты, пока до поры анонимный).

Но в этом процессе, как мне кажется, торжество "передовой концепции" будет не первично, а вторично, и иначе просто не может быть.
Сначала, по-моему, должна произойти смена главных "попечителей фондов" (при этом вряд ли станут трогать архитектуру самой конструкции -- уж больно она эффективна и отшлифована) -- то есть сначала должна состояться победа реальных людей в реальном мире, -- и таким образом определятся конечные "победители". А уже под них начнут вырабатывать конкретную адресную "передовую концепцию". Тем более что чтобы любая передовая концепция смогла распространиться и хоть немного укорениться, неизбежно требуется как раз та система "каналов связи", которую уже практически монополизировали фонды. А они, пока старые попечители на месте, никакую чужую концепцию в свои каналы не пустят.
Так что вырабатывай новые идеи, не вырабатывай -- а донести ничего ни до кого не получится до тех пор, пока не будут заменены на "своих" попечители и пока не будет установлен "свой" контроль над мировой сетью. И в этом особая и колоссальная трудность, с которой сталкивается новая российско-китайско-анонимная глобальная коалиция.

Кто читал гениальную мистификацию под названием "Красная симфония", тот наверняка вспомнит, как уже арестованный троцкист-Раковский объясняет Сталинскому доверенному лицу Габриэлю, что Сталин -- узурпатор мирового социализма -- на самом деле всё равно создаёт и строит весь необходимый троцкистам -- "настоящим социалистам" -- аппарат, всю необходимую инфраструктуру, и что им -- троцкистам -- будет достаточно просто прийти и сесть в сталинское кресло; им ничего не нужно будет менять -- только Сталина убрать и посадить на его место Троцкого.
Вот с фондами примерно так же. Из них просто уберут "американских" попечителей и заменят их новыми, "глобальными". А всё остальное "технологическое" останется на месте, и никто там ничего ломать-менять -- ронять стройные ряды доминошек -- не станет, потому что это аппарат тотального интеллектуального контроля таких масштабов и качества, какие идеологическому и международному отделам ЦК КПСС могли пригрезиться только в самых отчаянно смелых снах.

P.S. Если и когда что-то из нафантазированного случится, очень забавно и весело будет наблюдать, как, словно послушная высокая трава на широком лугу да под ветром, нынешняя "либеральная" профессура и публицистическая гордость нации плавно качнутся и набегающей волной отклонятся в какую-нибудь совсем для них неожиданную сторону, дисциплинированно повторяя очередной вираж, исполняемый курсом Партии.



Previous post Next post
Up