1% деревомобилей использовался во время второй Мировой_Кличко должен ездить на деревомобиле!)

Aug 19, 2014 13:34

Те, кто читал "Теллурию" Сорокина, могут вспомнить автомобили, заправляемые картофельной шелухой.

Ближайшая перспектива серьёзных топливных проблем на Украине тоже заставляет вспомнить об альтернативах традиционному топливу.

На Украине в избытке биомасса + топливные брикеты из древесных гранул (которые Украина даже экспортирует).
Это-то и надо использовать в качестве топлива.

Мэр г.Киева Кличко, пообещавший киевлянам, что скоро они будут ближе к земле, первым должен пересесть на такой автомобиль


На таких автомобилях по-прежнему ездят во многих странах, а во время Второй мировой войны почти каждый моторизованный автомобиль в континентальной Европе был преобразован для использования дров в качестве топлива.
Woodmobiles -- Деревомобили были не столь элегантны, но удивительно эффективный и стали альтернативой экологическая альтернатива их бензином (бензин) кузенов, в то время как их диапазон сопоставим с электрических автомобилей.
В 1942 (когда технология еще не достигла пика своей популярности) насчитывалось около 73000 газогенераторных автомобилей в Швеции, 65000 во Франции, 10000 в Дании, 9000 в Австрии и Норвегии, и почти 8000 в Швейцарии.
А уже в 1944 году в Финляндии было 43000 "woodmobiles", из которых 30 000 были автобусы и грузовики, 7000 частных транспортных средств, 4000 тракторов и 600 лодок.
Woodmobiles также появилась в США, Азии и, в частности, Австралии, которая имела 72 000 транспортных средств, работающих на дереве



еще фото



































Фоты, История

Previous post Next post
Up