Вчера на Первом С.Доренко и многие вместе с ним вновь указали на способ обретения субъектности инициатив, политических фигур -- люди должны объединится (вокруг идеи, политических фигур, которые будут представлять их интересы...)
Это объединение -- оно первично.
Его модели уже отчасти реализованы и в Крыму, и в Харькове -- теперь главное, чтобы происходила определенная концентрация внимания, соучастия... новостного фона вокруг деятельности этих групп.
Одновременно предсказуемо будет возникать множество спойлеров -- движух, акций, лозунгов..., одна из целей которых заиграть, запутать... политическую повестку дня, взяться сразу за сотни неразрешимых вопросов вместо того, чтобы решить хотя бы один.
Вот сейчас уже вовсю по Интернету "гуляют" хорошие сами по себе инициативы -- защитить семьи сотрудников "Беркута", поднять волну против действий "самообороны" Майдана...
и проч.
Защита Крыма -- важнейшая часть программы
Уже и воззвания есть, и сбор подписи.
Но мне кажется, как только пойдет "размывание" повестки дня, увеличение количества насущных вопросов -- из этого перечня вопросов будет выбран тот, по которому легче всего нанести информационный удар -- и даже если швы и уши в этом ударе будут торчать в каждом слове, информационная атака позволит деморализовать...
Вот сейчас -- идут акции в поддержку Крыма: сбор подписей (граждане Барбадоса и Великобритании, ага), митинги, сбор дружины...
А правый сектор отправляет в Крым поезда "дружбы"
Но ведь пока для народа Украины не выстроена цепочка-алгоритм обретения легитимности тех, кому сейчас пробуют противодействовать, не указаны мотивы почему требуется противодействовать.
Вот одно из последних заявлений Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым
"...Перевод политических процессов с улиц и площадей в стены Верховной Рады Украины является важным. Но не менее важно, чтобы парламентарии действовали строго в рамках существующего правового поля, не переходя ту грань, за которой легитимность принимаемых ими решений может быть поставлена под сомнение. Вынуждены констатировать, что пока им это удается не в полной мере..."
Смешно.
В Севастополе приняли заявление, в котором есть "правильные" слова:
Конституция страны изменена с нарушением процедур, она перестала быть полноценным правовым документом. Принимаемые ВР решения нелегитимны и не могут подлежать исполнению. Таким образом единственным органом власти, легитимность которого в составе всей Крымской автономии не подлежит сомнению является ВС АРК.
МИД РФ тоже
указал: "Соглашение об урегулировании кризиса на Украине от 21 февраля не выполняется"
Вот когда кто-то начинает требовать исполнения (правил на дороге...), наверное, требуется определить имеет ли этот кто-то полномочия что-то требовать.
Почему некие люди, наделенные полномочиями кем-то начинают что-то требовать от имени народа Украины.
Их право возникло благодаря Соглашению между властью и оппозицией Украины от 21.02.2014
Даже если оставить в стороне обоснованный вопрос, на каком основании ряд политиков приняли это решение об изменении жизни в стране -- а просто взять Соглашение, там черным по белому указано: "будет принят, подписан и обнародован специальный закон, который восстановит действие Конституции Украины 2004 года"
Эта фраза -- корочка о полномочиях тех, кто говорит что-то сейчас от имени народа Украины.
Вот порядок "принятия" законов на Украине:
"Президент Украины на протяжении пятнадцати дней после получения закона подписывает его, беря к исполнению, и официально обнародует его или возвращает закон со своими мотивированными и сформулированными предложениями в Верховную Раду Украины для повторного рассмотрения (ч. 2 ст. 94 Конституции Украины). Таким образом Президент Украины реализует право вето относительно принятых Верховной Радой Украины законов, предоставленное ему в соответствии с п. 30 ч. 1 ст. 106 Конституции Украины"
тыц Мало того, что "оппозиционеры" нарушили все мыслимые и немыслимые правовые нормы -- они еще и нарушили порядок вступления в силу того закона, который послужил началу конституционной реформе Украины, привел к президентскому креслу нового Президента и проч., и проч.
А теперь -- начинают придумывать элементы противодействия неким людям, которые и корочки, утверждающей их полномочия, не предъявили
Можно посмотреть как работал взбесившийся принтер Верховной Рады --
свыше сотни законопроектов за два дня И кстати, там нет законопроекта «Об организационных вопросах, связанных с введением в действие акта о возобновлении действия Конституции Украины 2004 года», на который ссылаются все СМИ как на закон, восстанавливающий действие Конституции Украины 2004 года
Есть Проект Постановления об организации, связанные с введением в действие Акта, восстанавливающий действие Конституции Украины с изменениями, внесенными Законом № 2222-IV от 8 декабря 2004...
Инициатор (ы) законопроекта:
Яценюк А.П. VII созыва
Кличко В.В. VII созыва
Тягнибок О.Я. VII созыва
...
далее Проект Постановления о самоустранение Президента Украины от выполнения конституционных полномочий
Вот эта корочка, но она фальшивая -- это как если бы штраф вам выписывал ряженный полицейский, судебное решение принимал ряженый судья... -- нелегитимной процедуре изменения Конституции на основании Соглашения должны были придать легитимности тем, что эту процедуру должны были выполнять силы, представляющие если не весь народ Украины, то его значительную часть:
-- оппозиция
-- избранный народом Президент (Янукович)
Точка
Всё остальное от лукавого -- взбесившийся принтер Верховной Рады, поезда "дружбы" правого сектора, требования к силовикам не выходить за пределы дислокации, назначение членов Правительства
Всё это не более, чем "революционная" необходимость, не имеющая никакого правового основания.
Легитимной власти на Украине нет -- поэтому удивительно, что депутаты-юристы Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым жуют сопли
По принципу "революционной" необходимости они могут как заблагорассудиться выражать волю народа автономии (хоть сию же минуту могут объявить плебисцит и создать своё государство -- хотя с этим требуется ПОКА повременит)