Возрождение социальных медиа_С праздником!

Nov 09, 2016 19:01

Сегодня у жителей социальных медиа есть отдельный повод отметить некое второе рождение.
С праздником!

Совсем недавно почти списали в утиль такое удивительное явление как возможность оперативного создания горизонтальных связей и решение посредством их политических, экономических, хозяйственных и информационных задач.

Этой возможности еще совсем недавно очень радовались, но потом пришли СПАМ, ТРОЛЛИНГ, БОТы, БОТ-черви (чтобы это ни значило) и, казалось бы, Эра Социальных Сетей и Социальных Медиа кончилась.

Президентские выборы в США доказали обратное: на пьедестал четвертой власти, которую понимали как власть прессы, всё еще карабкаются соцсети, гражданские медиасети..., раздвигая локтями гомонящие на пьедестале Большие СМИ.

11/9 Горизонтальные связи победили вертикальные

Трамп выиграл выборы, будучи «рыжим клоуном», «спарринг-партнёром», «кандидатом от деревенщин»:
-- с рекламным бюджетом в 25 раз меньшим, чем у фаворита.
-- в ситуации, когда все крупные СМИ, практически все иностранные государства-союзники работали против него.
-- когда в досрочном голосовании приняло участие 36,2% проголосовавших,
-- с непрозрачными урнами, при отсутствии проверки документов, удостоверяющих личность избирателя.
-- не являясь частью чиновничества, против него играла большая часть политической верхушки его же партии.

На стороне Клинтон было подавляющее большинство основных СМИ Соединённых Штатов, социологические опросы, всё то, что принято называть истеблишментом, огромное шапито кино- и музыкальных звёзд, весь передовой «креативный класс» Америки.
Она была согласованным практически всеми частями элиты кандидатом.

В Трампа непрерывно палили медиаорудия всех калибров, представляя его то величайшей угрозой (США и миру), то просто идиотом, неспособным к выполнению государственных задач, то продавшимся Путину шпионом...

СМИ демонизировали Трампа и всех, кто за Трампа, указывая, что голосовать за Трампа - это ужасно, неприлично, глупо...

СМИ высмеивали Трампа и его избирателя, но не смогли это сделать деликатно, красиво и творчески.
Большие СМИ и после проигрыша не могут успокиться)



И, наоборот, те, кто поддерживал Трампа и критиковали курс демократов, смогли дать нужные, тронувшие избирателя образы.

Даже на примере карикатур можно было увидеть, что со вкусом у Больших Медиа большие проблема.

Обратил на это внимание почти с самого начала президентской гонки.
Они действительно боятся_Часть 2.
Они действительно боятся... Путина

Даже лягушку Пепу (Пепе?) с символикой MAGA не смогли развенчать и обезобразить -- Так кто же помог победить Трампу?
Лягушку высмеивали, хотели превратить этот образ в очевидно негативный, но перехватить инициативу не удалось.
Лягушку Пепе массово и последовательно поддерживали на форуме 4chan, и отчасти она перевесила харизму Клинтон



Поскольку я почти с самого начала слежу за карикатурной кампанией в поддержку Д.Трампа, выберу ТОП-14 наиболее выразительных карикатур (значительтную часть карикатур написал Бен Гаррисон)
















Бен Гаррисон сделал зарисовку о том, куда пойдет Клинтон перед своей инаугурационной речью -- т.е. перед присягой американскому народу, она присягнет "сами знаете кому"





















1.Информационная война, Интернет

Previous post Next post
Up