Смешарики и переустройство элит)

May 29, 2016 11:01

Иррациональное в "Смешариках".
Я частенько пытался найти отдельные иррациональные мотивы в различных мультипликационных сюжетах (например, Мадагаскар-3))
Относительно новых Смешариков "Легенда о золотом драконе" должно уже появиться масса политических изысканий (не буду искать)

Если кратко, отдельные бессознательные) мотивы мультипликаторов можно понять следующим образом:
По сюжету смешарики собираются лететь за рубеж на научную конференцию вместе с великолепным прибором "Улучшайзером", который способен транслировать лучшие качества смешариков (русских граждан) иностранцем (вполне понятное желание -- иностранцы который год под действием прибора "Ухудшайзер", отсюда обострение конфликта Россия и Запад и т.д.).


В путешествие не собираются брать местного записного оппозиционера Бараша -- ну, чему он может научить иностранцев?
Бараш разочаровался в себе, разочаровался в происходящем -- за рубежом полно таких клиентов.

Действием "Улучшайзера" воспользовался Бараш -- но вместо того, чтобы приобрести патриотическую смелость, он подхватывает у (подброшенной) гусеницы (гусеница -- здесь чувствуется что-то британское грибное из "Алисы...")) разочарование (проводимой в Смешарии политикой)).

Немецкий мастер Пин сооружает самолёт, и все Смешарики летят за рубеж.
Невольно Бараш становится причиной авиакатастрофы -- естественное желание списать на оппозиционеров и гадящую англичанку авиакатастрофу и намек на бесперспективность российско-германского сотрудничества.

Заметив Бараша в теле гусеницы, друзья кладут его в банку, чтобы не упустить друга (на время ограничивают политическую активность).
После катастрофы друзья, вероятно, попадают в страну БРИКС (Южная Африка) или прямо в Венесуэлу).
и теперь им предстоит найти тело Бараша, на голове которого находится Улучшайзер.

Друзья находят большой лагерь индейцев, которые нашли тело Бараша и считают, что это - Золотой дракон, по пророчеству обязанный спасти их от страданий.

Замаскировавшихся под туземцев Смешариков разоблачают, однако благодаря навыкам театрального и голосового искусства они задобрили туземцев, и те выпустили их.
Между тем Бараш натыкается на расхитителей гробниц -- бобров, практичную Лару и глуповатого Дизеля.
Найдя Бараша, они слушают его историю и заставляют его им помогать.
[тут вроде и объяснять ничего не надо -- промышляющие присвоением принадлежащего другим группы влияния "вписывают" оснащенного концентрированными способностями оппозиционера)]

Увидев у индейцев Улучшайзер, Бараш крадёт его вместе со своим телом у друзей, которые хотели под покровом ночи украсть тело Бараша, и приносит расхитителям.
Довольная находкой, Лара решает поменяться телом Бараша с гусеницей.
В этот момент мужскую часть Смешариков снова пленяют и собираются казнить на костре за попытку украсть «Золотого дракона» (работа с технологическими новинками должна быть наказуема).

Дальше всё происходящее вписывается в контекст некоей Новой золотой лихорадки и возвращению к золотому стандарту.
[Американка] Лара направляется в очередную ресурсную провинцию, выдавая себя за силу с миссией спасти (дать деньги)), выдавая себя за Золотого Дракона -- хотя у индейцев есть собственные ресурсы, которые необходимо присвоить).

Лара, Дизель и Бараш устраивают неразбериху, постоянно меняясь телами в драке, но им удаётся выкрасть у индейцев статую и пленных Смешариков.
По ходу драки Дизель взорвал единственный каменный мост, соединявший деревню туземцев с внешним миром, из-за чего естественная каменная колонна, на которой построена деревня, кренится в сторону вулкана. Начинается извержение.
[понятное дело, что присвоение ресурсов обязательным образом связано с организацией хаоса на территории]

На самолёте Пина прилетели Нюша и Совунья и спасли всю мужскую часть Смешариков.
Тем временем туземцы ждут спасенья от Золотого Дракона, но Бараш кричит им, чтобы они спасались сами -- не фиктивный долларовый стандарт, не исторический золотой не сможет спасти население).

Тем временем Лара и Дизель обнаруживают, что из-за лавы вся взрывчатка Дизеля подожжена.
Взрыв взрывчатки Дизеля становится настолько мощным, что золотая статуя летит на край деревни к туземцам.

Тем временем все Смешарики уже начинают срочно искать тело Бараша, пока не поздно (по ходу всех приключений Бараш начинал проходить окукливание, а сейчас у него завершающая стадия -- нам не нужна окуклившаяся оппозиция; она и так почти номинальная, терять её нельзя.

Смешарики прилетают к гусенице и готовятся к смене тел, но Улучшайзер ломается.
Все пытаются починить Улучшайзер, но Копатыч бьёт тело Бараша по затылку (здесь мы имеем дело с необходимым и минимальным насилием), и в последние секунды Улучшайзер срабатывает.
Гусеница через минуту улетает от Смешариков в виде бабочки (вероятно, тут очень деликатный момент о необходимости экспорта революции через контакты русских и иностранных оппозиционеров)).

Сами Смешарики уже начинают оплакивать Бараша, но он, уже в родном теле, подает признаки жизни.
Все Смешарики улетают домой.
История заканчивается тем, что Лара и Дизель ходят в безмолвной пустыне.
Лара обвиняет Дизеля, так как оба остались не в своих телах.
====
Т.е. все так и указывает на целесообразность усиления контактов между Россией и зарубежными странами и поиска возможностей для экспорта нестабильности (одной из таких возможностей может стать обманка в виде предложений спасения с помощью золотого стандарта))

Кино

Previous post Next post
Up