Модерирование социальных сетей_инструменты инъекции новостей

May 10, 2016 10:05

Есть ли у кого-то сомнения, что социальные сети модерируются?
И не только для того, чтобы блокировать хождение запрещенного контента.

Бывший сотрудники Facebook признаются в том, что регулярно ограничивали распространение "консервативных" новостей (представляющих интерес для консервативных читателей).



К консервативных новостям относилась информация о деятельности правых партий -- про Митта Ромни, Рэнда Пола... несмотря на то, что эти новости были в тренде.

Работников инструктировали искусственно "вбрасывать" выбранные истории в модули популярных новостей, даже если они не были достаточно популярны, чтобы оправдать это включение.

В некоторых случаях происходил вброс даже не пользующихся вниманием новостей.

Бывшие т.н. "подрядчики Фейсбук также отмечали, что им рекомендовали не включать новости о Facebook в модуль анализа тенденций.

Другими словами, раздел новостей Facebook, работает как традиционный отдел новостей, отражая предвзятость сотрудников и организационные императивы корпорации.

Популярная информация с "консервативных" ресурсов (Breitbart, Вашингтон Examiner, Newsmax) исключалась из новостного потока алгоритмом Facebook, если основные сайты, такие как New York Times, ВВС и CNN, также охватывали те же истории.

Менеджеры команды популярных новостей явно поручали кураторам искусственно манипулировать "модулем трендовых новостей" -- в т.ч. с помощью т.н. "инструмента инъекции", чтобы подтолкнуть темы в "модуль анализа тенденций" -- "проталкивались" темы, которые не были органически популярными или не обсуждались достаточно широко.

В некоторых случаях, после того, как тему впрыскивали, она фактически становилась номером один новостей Facebook.

"Нам сказали , что если мы увидели новость на первой странице с десяти сайтов, таких как CNN, в Нью - Йорк Таймс и BBC, тогда мы можем внедрить эту тему," сказал один бывший куратор. "...даже если новость не была естественным образом в тренде."

Иногда, свежие новости "вбрасывались" из-за того, что они не достигали быстро достаточной критической массы на Facebook, чтобы считаться "трендом".

Так же происходило "исключение" популярных новостей.
Источник

=============
Интересно было бы почитать про "инструменты инъекций" СУПа?
...
Действительно в оперировании над информационным потоком ежедневной рутиной стало его модерирование -- т.е. некий в лучшем случае относительно объективный выбор того, что нужно читателям.

Все мы так или иначе жертвы выбора как творческого акта других людей, что не исключает того, что и другие -- тоже жертвы нашего творческого выбора.
Происходит вечный круговорот выбора информации.

Повторю эту чудесную максиму:
Первая стадия - владей носителем.
Вторая стадия - создавай контент.
20 лет назад, и 10 лет назад принципиальный культурный феномен заключался в том, чтобы ковать контент.
Потом появилась конкуренция контента -- каналов, носителей становится много.
Все начинают создавать контент в 90-е.
У всех появляются мобильные телефоны с камерой. Затем это все шире и шире, фоток становится безграничное число.
Это столько, сколько ты не можешь посмотреть вообще никогда.
Творческим актом больше не становится создание - создание перестает быть творческим актом.
Выбор становится творческим актом.
Мы поменяли парадигму творческой деятельности.
Сегодня открытия в создании не происходит.
Контента столько, что невозможно его потребить.
Творческим актом становится выбор контента.
Вот почему каждый из нас пытается стать агрегатором, пытается, в сущности, выстроить собственные фильтры потребления бесконечного числа информации.
Вот смена парадигм цивилизационная.
Твари слишком много.
Нельзя опираться на создание твари.
Надо опираться на выбор твари.
...
тыц

Интернет

Previous post Next post
Up