Конечно, скромные пространства Прибалтики требуется осваивать военно-инженерными службами (США).
Единственно объем работ и глубина освоения еще не вполне ясна бюрократам U.S.Army.
Поэтому всё, что закупается сейчас для территории Прибалтики, категорически не определено по срокам и составу работ.
Два примера заказов инженерной службы армии США:
1. Аренда неопределенном месте и неопределенного количества транспортных средств, которые должны обеспечить армии США перемещения по Польше, Литве, Латвии и Эстонии.
Срок исполнения по контракту, как ожидается, с 01 января 2015 года 31 декабря 2019.
https://www.fbo.gov/index?s=opportunity&mode=form&id=4e272aab852e5dfaf63fa057aaca7734&tab=core&_cview=0 2. Контракт на производство разного рода работ, связанных с
-- ремонтом и эксплуатацией недвижимости,
-- природоохранной деятельностью,
-- коммунальной инфраструктурой (в первую очередь)
-- строительными услугами,
-- строительством дорог и тротуаров
-- земляными работами, сантехникой, сносом, электрическими, структурными, механическими, бетонными работами
https://www.fbo.gov/index?s=opportunity&mode=form&id=2052aeedad863d498920f8ad0e220052&tab=core&_cview=0(работы будет проводиться географически в Эстонии, Латвии и Литве)
Максимальная стоимость контракта не превысит $49999500 для базовых и опционных периодов.
(можно предположить, что базовый и опционный период с 01 января 2015 года 31 декабря 2019)
"НАТО отработает вторжение в Эстонию «враждебно настроенного государства»", ага