Три месяца назад, в начале февраля, я писал жалобу в руководство IKEA (Москва, Теплый стан) на имя директора магазина Екатерины Егоровой, что возле их магазина в зоне выгрузки товаров сложилась абсолютно криминальная ситуация. Странные люди азиатской внешности предлагают свои услуги - за деньги загрузить ваш товар в машину. Предлагают весьма
(
Read more... )
Comments 20
Reply
сколько раз там была и не знала, что они, оказываются, предлагают такую услугу
Reply
Это же европейский сервис )))
Reply
Reply
хорошую карьеру в Москве сделает!
Reply
Мы получили данное обращение и очень внимательно к нему отнеслись. В итоге было сделано следующее:
- с марта в зоне погрузки работают сотрудники, на жилетках которых написано: «Я помогаю грузить товар ИКЕА бесплатно». В будни работает один человек, в выходные два человека.
- все сотрудники ИКЕА Сервис проинструктированы, что должны помогать покупателям в погрузке при первом же обращении.
- в зоне погрузки мы разместили двусторонние объявления о том, что мы готовы помочь, а по громкой связи каждый час делаем объявления о том, что если покупателям нужна помощь в погрузке они могут обратиться к сотрудникам в зоне погрузки или в ИКЕА Сервис.
Reply
Я даже не знаю, как вы должны теперь vbenedictа отблагодарить за то, что он вам так помог?? :)))
Reply
мне сегодня позвонили из ИКЕА (Теплый стан),
мы договорились во вторник встретиться с директором магазина
IKEA (Теплый стан) Екатериной Егоровой
и обсудить сложившуюся ситуацию
Reply
Reply
К тому же, Екатерина Егорова на личной встрече со мной обещала, что в ближайшем будущем (может быть уже) в ИКЕА (Теплый стан) будут выставлены специальные "электронные жалобные книги" в самом магазине, через которые можно будет им сообщать о неприятностях напрямую
Reply
Leave a comment