(Untitled)

May 14, 2012 20:47

Три месяца назад, в начале февраля, я писал жалобу в руководство IKEA (Москва, Теплый стан) на имя директора магазина Екатерины Егоровой, что возле их магазина в зоне выгрузки товаров сложилась абсолютно криминальная ситуация. Странные люди азиатской внешности предлагают свои услуги - за деньги загрузить ваш товар в машину. Предлагают весьма ( Read more... )

Leave a comment

Comments 20

yazichnek May 14 2012, 17:28:54 UTC
Икеевцы очень хитры. Если товар тяжелый, то они сами ОБЯЗАНЫ помочь покупателю загрузить его в машину. Так и принято на Западе, в той же Швеции. Но они этого не делают. Хотя, если обратиться к ним в IKEA-сервис с просьбой помочь погрузить товар в машину, то они не имеют права вам отказать в этом )))

Reply

ext_757763 May 14 2012, 17:33:10 UTC
гады какие!!!
сколько раз там была и не знала, что они, оказываются, предлагают такую услугу

Reply

yazichnek May 14 2012, 17:44:55 UTC
Разве они могут жопой лишней раз пошевельнуть? )
Это же европейский сервис )))

Reply

ext_757763 May 14 2012, 17:45:54 UTC
у них есть лишние жопы? )))

Reply


melkoviec May 14 2012, 17:41:19 UTC
добрые глаза у парня на второй фотографии

хорошую карьеру в Москве сделает!

Reply

ikea_official May 17 2012, 12:36:10 UTC
Добрый день!
Мы получили данное обращение и очень внимательно к нему отнеслись. В итоге было сделано следующее:
- с марта в зоне погрузки работают сотрудники, на жилетках которых написано: «Я помогаю грузить товар ИКЕА бесплатно». В будни работает один человек, в выходные два человека.
- все сотрудники ИКЕА Сервис проинструктированы, что должны помогать покупателям в погрузке при первом же обращении.
- в зоне погрузки мы разместили двусторонние объявления о том, что мы готовы помочь, а по громкой связи каждый час делаем объявления о том, что если покупателям нужна помощь в погрузке они могут обратиться к сотрудникам в зоне погрузки или в ИКЕА Сервис.

Reply

melkoviec May 17 2012, 18:36:38 UTC
Хм. А что же раньше вам мешало сделать эти, вроде бы, очевидные вещи??? Сколько уже ваш магазин работает в Теплом стане, лет десять, если не больше, и вот только сейчас после того, как вам отписали в этом ЖЖ, вы, наконец-то, подвиглись что-то сделать.
Я даже не знаю, как вы должны теперь vbenedictа отблагодарить за то, что он вам так помог?? :)))

Reply

vbenedict May 17 2012, 19:05:10 UTC
здравствуйте,
мне сегодня позвонили из ИКЕА (Теплый стан),
мы договорились во вторник встретиться с директором магазина
IKEA (Теплый стан) Екатериной Егоровой

и обсудить сложившуюся ситуацию

Reply


inna_kup June 8 2012, 13:11:37 UTC
Да, уж, ИКЕА не отличается положительным отношением к клиентам. Ситуация: 3 июня купили кучу всего в магазине и в том числе зеркало и картину в офис, заказали доставку (обошлась вместе с подъемом 1450 руб). 4 июня все доставили. Грузчики оказались хамловатыми, а я будучи на 6м месяце беременности расстроилась из-за их выпадов и сразу не вскрыла упаковку картины, расписалась за то что упаковка не повреждениа (а упаковка и не была повреждена) и благополучно распрощалась с ними. Приехал руководитель и вскрыл упаковку...а там БРАК! Рама у картины в трещинах. Я сразу позвонила в магазин и оформила заявку на обмен, тк деньги мне не нужны, нужна картина. 5 мне сообщили что отказывают в обмене и что мне надо самостоятельно везти ее в магазин. И это при том что картина 1*1,4 м и весом 5,6 кг! Короче говоря, все решилось тем что мне согласились поменять, сегодня привезли новую картину...я вскрыла при грузчике, а она снова бракованная! Я отдала грузчику обе картины и начала звонить в магазин. Мне сообщили, что повторно не могут привезти новую ( ... )

Reply

vbenedict June 10 2012, 22:13:17 UTC
Самый лучший и надежный способ, отправить им через сайт ИКЕА жалобу в письменной форме.

К тому же, Екатерина Егорова на личной встрече со мной обещала, что в ближайшем будущем (может быть уже) в ИКЕА (Теплый стан) будут выставлены специальные "электронные жалобные книги" в самом магазине, через которые можно будет им сообщать о неприятностях напрямую

Reply


Leave a comment

Up