///и потом вторая часть не учила о особой ипостаси но учила о том что человеческий дух Христа молился духу божественному в данном случае понятие духа примерно равно уму///
Честно говоря, мне данное описание действительно представляется достаточно похожим на то, что мы тут обсуждаем. Но подобное учение без учета многочисленных нюансов может привести к всевозможным ересям.
Если бы я встретил такого протестанта "унитария" я бы больше расспросил его не о том, почему человеческий дух Христа у него молится божественному, а о том, как различаются Ипостаси Троицы, почему Отец не воплотился и т.п., т.е. скорее заподозрил у него савеллианскую ересь.
Если на руку надели перстень, то это не значит, что на тело надели перстень. Тем не менее, у тела и руки одно самосознание.
Reply
(The comment has been removed)
Честно говоря, мне данное описание действительно представляется достаточно похожим на то, что мы тут обсуждаем. Но подобное учение без учета многочисленных нюансов может привести к всевозможным ересям.
Если бы я встретил такого протестанта "унитария" я бы больше расспросил его не о том, почему человеческий дух Христа у него молится божественному, а о том, как различаются Ипостаси Троицы, почему Отец не воплотился и т.п., т.е. скорее заподозрил у него савеллианскую ересь.
Reply
Leave a comment