Оригинал взят у
golishev в
"не признан узником" Там был такой момент: идёт Партия 5 декабря, зачитывает список политзаключённых по алфавиту. В списке болотники, Пусси райот, Урлашов, Ходорковский, Осипова... Чувак в мегафон фамилию, все: "Свободу". Стомахина, естественно, пропустили. И когда я и ещё один мужчина стали про это им говорить, оратор сморщился, как жабу съел: "Ну он не признан узником..." На самом деле всё просто.
Кикимора болотная - баба (даже когда с хуем). Она сердцем видит. Или в упор не видит. Из последних сил старается не видеть. Пока не подберёт очки с подходящими диоптриями.
Вот, скажем, Надажда и Мария. Дуры, конечно, совершившие мелкое хулиганство ради паблсити. Чокнутые девицы, бегавшие вокруг алтаря с курицами во влагалищах. Но поэт Пушкин милость падшим призвывал - и мы не лыком шитые. Опять же поднЯт вопрос об эксплуатации дам-заключённых, что для гусара - безусловно, плюс. Опять же голос мировой общественности - не баран чихнул. В общем, под определённым углом, без оголтелости, соблюдая моральноэтические нормы, можно-таки вставить. По алфавиту. Ага.
Или, например, нацболы. Всех видеть - гляделок не напасёшься. Но, скажем, Таисья Осипова под "гуманитарным" соусом - вполне съедобна.
И только Стомахин всегда стоял и будет стоять поперёк болотного горла.
И никакой Вольтер тут не поможет.
Стомахин внушает ужас не болотному мозгу, а мочевому пузырю и коленным чашечкам.
"Жабу съел". Как-то так.
Тут чисто физиологическая несовместимость.
И она никогда не будет преодолена.
Стомахин не годится для алфавита.
Его нельзя защищать по-болотному.
Единственная возможность не есть жабу - признать его правоту.
Да, Россия - ад, населённый чертями.
И желать ей можно только одного - провалиться к ебени матери.
Здесь все - от Путина до последнего винтика - занимаются одним и тем же: в очередной раз воспроизводят на этом проклятом месте блядско-людоедскую констукцию, которой нет оправдания.
Либо ты ее отрицаешь, либо участвуешь в ее возведении (где б ты не находился - в кремле или в болоте).
Тут без полутонов...
Стомахин открыто и упорно твердил об этом тогда, когда другие даже слов таких не знали. Навлекая на себя бесчисленные проклятия. Купаясь в лучах и всенародной ненависти (моей тоже, кстати).
Единственный соус, под которым болотная жижа готова проглотить Стомахина - "проявите милосердие к сумасшедшему!"
Не думаю, что этот соус придётся его защитникам по вкусу.
А значит, придется отпилить "?" и признать, что Борис-таки прав. Во всём.