50% носит маски в транспорте и местах общественного пользования, примерно половина из них это делает осознанно.
При желании можно такую ситуацию назвать истерий. Но желание так натягивать сову на глобус должно быть очень велико. Интересно, с какой целью оно так велико?
претензия пока только к одной логической конструкции "не крутишь штурвал - значит не спасаешь" У нас из-за этого могут начать падать самолеты. Не дай бог конечно..
По моим наблюдениям, наименее восприимчивыми к наведенному массовому психозу, оказались люди поглощенные какой-либо идеей, не зависимо от уровня своего образования, социального положения или политических взглядов. По архаичной терминологии - верующие люди, не обязательно в потустороннее причем.
А по моим наблюдениям наименее восприимчивы люди с развитыми аналитическими способностями. Они могут как пилот в кабине самолета, анализировать ситуацию самостоятельно, и показания приборов или то, что слышно по радио - это лишь показания приборов, к которым надо применить соответствующий анализ.
Способность к объективному анализу и критическое мышление - это не причина, а следствие определенного типа мировоззрения. Для взвешенной оценки поступающей извне информации необходимо иметь внутреннюю точку отсчета, эталонную меру. Иначе просто невозможно понять - где правда, а где ложь. Дрессуре и вербовке, легче всего поддаются беспринципные и безыдейные кадры.
если честно, так себе конструкция.. Очень мало у кого формируется мировоззрение до получения образования. А способность к аналитике проявляется (она даже не поЯвляется, а пРоявляется) задолго до окончания обучения. Сложный спор
Если oстaвитe кoнтaкты, тo я клянyсь вepнyть с пepвoй зapплaты (пepeвeдy нa кapтy или нoмep тeлeфoнa). В этoм слyчae нaпишитe в личныe сooбщeния свoй нoмep кapты или нoмep тeлeфoнa. Я вepнy 100%!
А теперь ГОНГ! Внимание, вопрос! А не каждый ли вирус, обнаруженный в декабре любого года имеет на старте те же самые свойства, что и этот? За исключением полутора миллионов китайчат, клацающих ежесекундно по клавиатурам и распространяющим противоречивые тезисы о вирусе? Второй вопрос, с каждым ли вирусом мы должны поступать также как с этим? Ну типа.. Кто его знает.. Может он и не опасен, но штурвал мы всеравно повернем. Неважно насколько и в какую сторону, но повернем! Сели бы вы в самолет к пилоту, который руководствуется подобной парадигмой?
Нет. Не каждый. Источник гриппа в человеческой популяции. Так же и еще около 30-ти коронавирусов, бродящих среди людей. Они изучены. Легко идентифицируются. Таких "выходов в люди", как выход этого коронавируса, за последние лет 70 было три. И каждый раз с огромными человеческими жертвами. Вообще же, респираторных инфекций с источниками в человеческой популяции или природных источников сформировавшихся в природе из человеческой популяции - обратный процесс - мы заразили кого-то в природе, около двух с половиной тысяч. Подавляющее большинство из них не требует таких мер. Картина известна, лекарства есть, схема лечения понятна. Но вот отдельные мероприятия не плохо проводить и при них, собственно и проводят - например карантин в школах и больницах по гриппу
( ... )
Спасибо большое за ваш ответ. Но хоть это и не логично иногда смотрится, но следую аналогиям в посте. Даже после самого успешного спасения самолета, экипаж подвергается длительным опросам авиационной комиссии. Бывает, что иногда вроде и экипаж герои, и пассажиры в эйфории от чудесного спасения, а экипаж после "спасения" переводят управлять какими-нибудь легкомоторными самолетами с малым количеством пассажиров. Подобные процедуры обязательны, выяснено что если их проводить, то самолеты гораздо реже падают.
Comments 91
Относительно вируса и якобы истерии по поводу.
50% носит маски в транспорте и местах общественного пользования, примерно половина из них это делает осознанно.
При желании можно такую ситуацию назвать истерий. Но желание так натягивать сову на глобус должно быть очень велико.
Интересно, с какой целью оно так велико?
Reply
"не крутишь штурвал - значит не спасаешь"
У нас из-за этого могут начать падать самолеты.
Не дай бог конечно..
Reply
По архаичной терминологии - верующие люди, не обязательно в потустороннее причем.
Reply
Они могут как пилот в кабине самолета, анализировать ситуацию самостоятельно, и показания приборов или то, что слышно по радио - это лишь показания приборов, к которым надо применить соответствующий анализ.
Reply
Для взвешенной оценки поступающей извне информации необходимо иметь внутреннюю точку отсчета, эталонную меру. Иначе просто невозможно понять - где правда, а где ложь.
Дрессуре и вербовке, легче всего поддаются беспринципные и безыдейные кадры.
Reply
Очень мало у кого формируется мировоззрение до получения образования.
А способность к аналитике проявляется (она даже не поЯвляется, а пРоявляется) задолго до окончания обучения.
Сложный спор
Reply
Ceйчaс ищy любyю paбoтy, нo ничeгo нe нaxoдится. Гoтoв нa любyю пoдpaбoткy.
Oдoлжитe, пoжaлyйстa, нa eдy pyблeй 100-200. Ceйчaс в пoискax paбoты, a дoмa eсть aбсoлютнo нeчeгo. :-( Oт гoлoдa пoчти тepяю сoзнaниe. Oдoлжить пpoстo нe y кoгo.
Если oстaвитe кoнтaкты, тo я клянyсь вepнyть с пepвoй зapплaты (пepeвeдy нa кapтy или нoмep тeлeфoнa). В этoм слyчae нaпишитe в личныe сooбщeния свoй нoмep кapты или нoмep тeлeфoнa. Я вepнy 100%!
Мoй нoмep кapты: 5336 6902 4499 1248
Зapaнee бoльшoe чeлoвeчeскoe спaсибo.
Reply
Reply
А не каждый ли вирус, обнаруженный в декабре любого года имеет на старте те же самые свойства, что и этот?
За исключением полутора миллионов китайчат, клацающих ежесекундно по клавиатурам и распространяющим противоречивые тезисы о вирусе?
Второй вопрос, с каждым ли вирусом мы должны поступать также как с этим?
Ну типа.. Кто его знает.. Может он и не опасен, но штурвал мы всеравно повернем.
Неважно насколько и в какую сторону, но повернем!
Сели бы вы в самолет к пилоту, который руководствуется подобной парадигмой?
Reply
Reply
Но хоть это и не логично иногда смотрится, но следую аналогиям в посте.
Даже после самого успешного спасения самолета, экипаж подвергается длительным опросам авиационной комиссии.
Бывает, что иногда вроде и экипаж герои, и пассажиры в эйфории от чудесного спасения, а экипаж после "спасения" переводят управлять какими-нибудь легкомоторными самолетами с малым количеством пассажиров.
Подобные процедуры обязательны, выяснено что если их проводить, то самолеты гораздо реже падают.
Reply
Reply
Leave a comment