с "Гулливером" уж очень навязчиво получилось :))) Я сначала подумала, может, других пакетов просто не было, поэтому схватили эти в последний момент... :)))) Видно, многие привыкли, что Елки рядом с метро, поэтому показалось далеко :) Хотя в те же Сокольники и на ВДНХ еще дольше будешь идти :)))
вот да, наверное, так... Думаю, мы уже слишком избалованы Елками... Угодить людям все тяжелее и тяжелее.. Хотя дети, по сути, получат удовольствие и от какой-нибудь самодеятельности :) Дети на другие вещи смотрят. Все остальное - продуманный сценарий, костюмы - для родителей :))
HAMLES - было нормально. В кино просто то логотип висел на стене, то карусель, машинки из магазина - нормально. А вот с магазином GULLIVER было очень раздражающе, я бы сказала. Сначала папа мальчика (персонаж) вышел в зал с четырьмя бумажными пакетами, на которых крупно написано GULLIVER. Я не могла поверить, что это такая реклама, думала, что-то не додумали, нужны сумки для чего-то по сценарию, а чистых пакетов без надписи не нашли (наивная я, да). А потом папа со сцены говорит, что вот, сходил в магазин GULLIVER, купил ребенку подарки, сейчас мерить будем... Ну. то есть такая реклама на двойку.... Ни к селу, ни к городу, как говорится... Это как некоторые блогеры пишут рекламные посты: Сегодня приготовила вкусный пирог, рецепт такой-то, а если вы ищите гараж для своей машины - обращайтесь туда-то :)))
Зато видишь, сколько разговоров про них... :( даже жалко им лишнюю рекламу делать...
а подарки мамам сделали ИВ РОШЕ - причем хорошие подарки, тяжелый пакетик :) Я никогда не покупала средства этой фирмы, теперь есть повод познакомиться :) Вот это была приятная неожиданность. Молодцы, правда!
С подарком получилось неожиданно и явно бесплатно, потому что детские подарки мы не покупали. Вот такая реклама мне нравится :)) "Елки" пересматривали на Новый год и Новый "С Легким паром" - везде "ненавязчивая" реклама. Зато как удачно вложились рекламодатели- люди каждый год эти фильмы смотрят снова и снова :))
Comments 19
Reply
уже и не знаю, какой день недели :)))
Reply
Reply
Видно, многие привыкли, что Елки рядом с метро, поэтому показалось далеко :) Хотя в те же Сокольники и на ВДНХ еще дольше будешь идти :)))
Reply
Reply
Думаю, мы уже слишком избалованы Елками... Угодить людям все тяжелее и тяжелее.. Хотя дети, по сути, получат удовольствие и от какой-нибудь самодеятельности :) Дети на другие вещи смотрят.
Все остальное - продуманный сценарий, костюмы - для родителей :))
Reply
Reply
Reply
А вот с магазином GULLIVER было очень раздражающе, я бы сказала. Сначала папа мальчика (персонаж) вышел в зал с четырьмя бумажными пакетами, на которых крупно написано GULLIVER. Я не могла поверить, что это такая реклама, думала, что-то не додумали, нужны сумки для чего-то по сценарию, а чистых пакетов без надписи не нашли (наивная я, да). А потом папа со сцены говорит, что вот, сходил в магазин GULLIVER, купил ребенку подарки, сейчас мерить будем... Ну. то есть такая реклама на двойку.... Ни к селу, ни к городу, как говорится... Это как некоторые блогеры пишут рекламные посты: Сегодня приготовила вкусный пирог, рецепт такой-то, а если вы ищите гараж для своей машины - обращайтесь туда-то :)))
Зато видишь, сколько разговоров про них... :( даже жалко им лишнюю рекламу делать...
Reply
Reply
Хорошо провели время, да еще и маме подарок, это замечательно)
А эта "ненавязчивая" реклама уже достала( она везде практически
Reply
"Елки" пересматривали на Новый год и Новый "С Легким паром" - везде "ненавязчивая" реклама. Зато как удачно вложились рекламодатели- люди каждый год эти фильмы смотрят снова и снова :))
Reply
Да, очень удачно получилось для рекламодателей, каждый год ведь будут крутить и не по одному каналу)))
Reply
Reply
Leave a comment