Спасибо, Оля! :) Про 2 часа не писала - как мне кажется, мало :) так как час уйдет на раздеться-одеться... Я бы на купоночных сайтах искала предложения - может, те же деньги выйдут, но подольше? :) хотя если идти ради малыша - может, и нормально по времени :) мы были часов 6-7 :))))) И посмотри, дают ли скидки при заказе онлайн на 2 часа
я смотрю цены, они уже на онлайн поменяли, стали дороже, чем у тебя написано я вспоминаю как мы в бассейн ходили, нам час хватало вполне на раздеться-позаниматься-попрыгать в мелком бассейне и одеться
Надо же, правда, изменились цены... Хотя я думала, им надо онлайн цены сделать, как купоночные, ведь купоночные сайты свою часть тоже получают... Но я не пиар и не менеджер, могу что-то не понимать :)
Поправка - волны включаются каждые 20 минут. И очень много сломанных кабинок для переодевания (дощечка не закрывает дверь, из-за перекоса двери, приходится держать дерь коленкой). И парень на входе (на турникетах) - просто образец хамства и несдержанности. Увы. И в выходные очень много гастарбайтеров и их детей, просто тучи, что напрягает (фиг знает, что у них со здоровьем...). Видимо, связано с акциями на Биглионе и пр. "скидочных" сайтах.
Волны - может быть, и 20 минут :) я была без часов, по ощущениям, интервал небольшой :))
Кабинки - не знаю. Мы переодевались дважды, оба раза закрывались. Если что-то сломано - думаю, можно перейти в другую :)
Парень на входе - вообще не помню. Нам сказали переобуться и на обратном пути сказали, куда приложить браслет, чтобы выйти. Там вроде для хамства и повода нет. Вообще, если что-то или кто-то не понравился - я всегда везде пишу в книгу жалоб или через сайт. Руководство иногда может не знать, что происходит, пусть наводят порядок :)
При мне мужчина словесно набросился на девушек, которые моют полы в раздевалке, что у него украли детские вещи. Оказалось, они оставили одежду в кабинке, а не в ящичке. Ему сказали, что вещи отнесли туда-то. На слова, что в кабинках не оставляют вещи, сказал, что раньше так делал и все нормально.... Не извинился, ничего... А теперь, наверное, пишет негативные отзывы, как у него украли вещи....
Comments 56
Reply
что-то мне подсказывает, что в будни там должно быть меньше людей :))
Reply
Reply
Reply
Про 2 часа не писала - как мне кажется, мало :) так как час уйдет на раздеться-одеться...
Я бы на купоночных сайтах искала предложения - может, те же деньги выйдут, но подольше? :) хотя если идти ради малыша - может, и нормально по времени :) мы были часов 6-7 :)))))
И посмотри, дают ли скидки при заказе онлайн на 2 часа
Reply
я вспоминаю как мы в бассейн ходили, нам час хватало вполне на раздеться-позаниматься-попрыгать в мелком бассейне и одеться
Reply
Но я не пиар и не менеджер, могу что-то не понимать :)
В бассейне нам тоже сеанса хватает :))))
Reply
Reply
И очень много сломанных кабинок для переодевания (дощечка не закрывает дверь, из-за перекоса двери, приходится держать дерь коленкой).
И парень на входе (на турникетах) - просто образец хамства и несдержанности. Увы.
И в выходные очень много гастарбайтеров и их детей, просто тучи, что напрягает (фиг знает, что у них со здоровьем...). Видимо, связано с акциями на Биглионе и пр. "скидочных" сайтах.
Reply
Кабинки - не знаю. Мы переодевались дважды, оба раза закрывались. Если что-то сломано - думаю, можно перейти в другую :)
Парень на входе - вообще не помню. Нам сказали переобуться и на обратном пути сказали, куда приложить браслет, чтобы выйти. Там вроде для хамства и повода нет.
Вообще, если что-то или кто-то не понравился - я всегда везде пишу в книгу жалоб или через сайт. Руководство иногда может не знать, что происходит, пусть наводят порядок :)
При мне мужчина словесно набросился на девушек, которые моют полы в раздевалке, что у него украли детские вещи. Оказалось, они оставили одежду в кабинке, а не в ящичке. Ему сказали, что вещи отнесли туда-то. На слова, что в кабинках не оставляют вещи, сказал, что раньше так делал и все нормально.... Не извинился, ничего... А теперь, наверное, пишет негативные отзывы, как у него украли вещи....
Reply
Reply
На горках всегда от роста зависит...
Reply
Leave a comment