Наш Евротур завершился 13 июля и, спустя три аэропорта и один ЖД вокзал, мы оказались на родной земле. Множество впечатлений, нехватка слов для выражения эмоций, все это о сих пор прочно сидит в моей голове.
Самым ярким впечатлением был визит в музей Феррари в Маранелло и покатушки на F430 Spider, культовой красной машинке.
Нет смысла писать подробно про компанию Феррари, копипастить ссылки на википедию, но сказать про Энцо Феррари стоит. В 1920 году он уже был тест-пилотом "Альфа-Ромео". спустя 9 лет он создает подразделение "Scuderia Ferrari", задача которого - создание гоночных команд и организация автогонок.
Пройдя за 20 лет путь от водителя до директора спортивного подразделения, он умудрился создать красивый, мощный, роскошный и недосягаемый для простых смертных автомобиль Феррари. В период кризиса компании, Энцо продал 40% акций концерну "FIAT", сейчас доля возросла до 92%.
Но как бы не изощрялось мировое экономическое сообщество в погоне за долями и процентами в компаниях, для меня, как и для многих, Феррари - это некоторая мечта из сна, нечто нереальное, футуристическое. Тем более, находясь в Модене, в 18 км от завода, музея и пункта проката тех самых, знакомых мне с детства только лишь по вкладышам от жвачки "Turbo", машин, было бы преступлением не нажать на заветную кнопочку на руле с надписью "ENGINE START"!
1. Входная группа музея Ferrari
Музей не особенно большой, но собирает под крышей всю историю марки. За 9 евро с человека любой желающий может пропитаться духом старины и современности, разглядывая свое отражение в красном лаке капота старых и новых "гарцующих жеребцов":
2.
3.
4.
5.
Особняком стоят гоночные машины:
6.
В глубине музея расположили ЗАЛ СЛАВЫ машин и людей, которые когда-либо побеждали в гонках "Формула-1":
7.
8.
9. Стена Славы с наградами
10. Шлем Михаэля Шумахера
Очень был удивлен, когда увидел… катер, который производила компания.
11. Образец 1953 года, все еще на ходу!
12.
Не обошлось и без современного духа и стиля:
13. Девочки готовы!
14. Хитрая Красотка FF. 2011 год.
15. Сзади тоже ничего!
16. Желтая стрела F430 Scuderia. 510 лошадок в конюшне!
17. Знаменитая Enzo.
В самом конце просмотра вас встречает сам Энцо Феррари в своем рабочем кабинете. Признаться, это самое "сердечно-теплое" место в музее.
18. Душа Феррари
19. Сердца Феррари
Просмотр выставки завораживает! Остается приятное послевкусие, словно ты выпил кофе, но вместо сахара его приправили красотой и мощью красно-глянцевых шедевров от Мастера Энцо. Далее мне предстояла настоящая поездка на Ferrari F430 Spider, открытой версии 490-сильного автомобиля. Оплата за 20-ти минутное удовольствие от вождения такой красавицы - 100 евро, диск с видеозаписью поездки в подарок. Немного позже смонтирую ролик, посмотрите, прокатитесь вместе со мной по извилистым улицам Маранелло. В конце поста будет прайс-лист на все модели, доступные для проката с инструктором.
20. Нечто большее, чем мечта - реальность!
21. Двигатель за спиной водителя
22. Передачи переключаются лепестками + и - под рулем
Невозможно передать те ощущения от вождения… Нет слов! Машина словно сливается с тобой, а ты с ней. Понимает тебя, реагирует на твои действия и, скажу больше, мысли. И в этой строке я понимаю, что хоть чуть-чуть позволил вам узнать об этом, на самом деле, близком мире автомобилей Феррари. Для остального вам, дорогие читатели, придется добраться до Маранелло и впитать дух этих машин самостоятельно. Скажу только, что бояться управлять такой машиной не стоит, после двх минут вождения понимаешь, словно ты несколько лет ездил на ней, все размеренно и предсказуемо… Но стоить подойти к отметке 4000 оборотов в минуту и… как обещал, финальное фото:
23.
Прошу вас, если возникают вопросы по содержанию и информации в посте, пишите комменты, обязательно отвечу!
До скорого!