Привет, друзья!
Наконец-то
ДЕНЬ АВТО, раздел моего блога, заработал так, как я это планировал более года назад! Первым в "живом" суточном тестдрайве у меня оказался малыш Smart от Mercedes. Комплектация Passion - это кондицонер, подогрев сидений, круиз-контоль, панорамная крыша, кожанный руль, роботизированый "автомат" с возможностью ручного переключения лепестками под рулем, датчик дождя и света и литье на 15". Двигатель 1.0 литр (71 лошадка) с расходом по городу 5,4 литра на 100 км.
Сразу скажу, в моей жизни была до этого лишь одна машина, в которой я был готов вечно находиться за рулем, это Lexus LX 570, но вчера появилась вторая... Да, это Smart! Он оказался "обволакивающим", словно не ты в нем, а он вокруг тебя. Есть небольшие претензии (привыкаешь за 10 минут) к алгоритмам АКПП, но, как говориться, "роботу" можно многое простить... )) Внутри и снаружи это две разные машины: с довольно рослым пассажиром мы ловили улыбки снаружи и "упреки", что "он маленький и не удобный"... Внутри это полноценный Мерседес с любимыми мной чуть жестковатыми сиденьями, довольно тихим салоном и отличной динамикой даже в "автомате".
Я не буду подробно останавливаться на технических характеристиках, для этого есть официальные сайты и
профессиональные консультанты в автосалоне "СОТ моторс", с гендиректором которого, Василием Залозновым, мы очень продуктивно пообщались днем ранее. Скажу только, что данный АВТОМОБИЛЬ (именно все слово большими буквами) реально недооценен и жителями Омска и России в целом. Машина удобна, экономична, надежна... Разные варианты комплектаций. Цена - да, она не из дешевых, но аналоги, пусть и за меньшие деньги не дадут "уровня Мерседеса", а тут именно это! Человек покупает часы за полмиллиона и обои на стены из последней коллекции потому, "что это уровень!", но машина при этом не обязательно должна быть большой... хотя... постсоветское прошлое наложило отпечаток на людей и "обладание большой машиной" как раз "уровень", но, поверьте, Smart уверено может быть в одном ряду с обычными машинами, и называться Мерседесом с заглавной буквы! Думаю, известный блогер и смартовод Женя
ekozlov не даст соврать! Довольно слов, пришло время посмотреть картинки на тему "на даче" и "в городе":
01. Мне лично очень понравился этот цвет. И то, как он смотрится среди травки, кустиков и зелени...
02.
03. При повороте ключа зажигаются дневные ходовые огни. Это норма!
04.
05. Порадовала приятная отделка салона
06. Все, что могло быть тут "электро", электро и есть!
07. Комплектация Passion помимо всего прочего снабжена тахометром и часами "а-ля-спорт"
08. Мощность отопителя достаточная, маленький салон прогревается быстро, кондиционер включал лишь для пробы, работает четко!
09. Дверь просто огромна! Сразу вспомнилась "восьмерка-зубило" из девяностых...
10. Над номером - электрокнопка замка, открывающего стекло. Так же можно открыть и с ключа-брелка, удобно...
11. Откидной борт выдерживает нагрузку до 100 кг! Тоже на электрозамках, но опускается вручную
12. В заднем борту расположен довольно вместительный "карман", прикрытый крышкой на защелке
13. Очень занятно наблюдать за тахометром: есть режим ECO, когда в пробке или на светофоре, стоя на тормозе, машина глохнет и стрелка падает на ноль. Все для экономии топлива! Но как только убираешь ногу с тормоза, двигательль вновь запускается! Функцию можно отключить, если что... ))
14. Маленький бардачок, зато на ключ запирается!
15. А это уже 8 утра следующего дня: всю ночь мокнущий Smart принял на борт Сашу
gobl1n и мы отправились в центр для фотосессии
16. Какое же утро без кофе? Конечно лучший кофе в Skuratov... Smart как и я, любит американо с молоком: просто, но со вкусом!
17. Ну какой красавец!
18. В шар у Речного вокзала точно поместятся 4 таких автомобиля!
19.
20.
21.
22. Занимает совсем не много места...
23.
24. Кадр для ценителей хорошего кофе и хороших Мерседесов
25. А вот и Александр
gobl1n Чистяков. Совсем не маленький, но очень довольный Смартом мальчик
Надеюсь, Александр не заставит долго ждать с отчетом про данный автомобиль и покажет на фото, где находится "пламенный трехцилиндровый мотор" и что под капотом. На этом мой рассказ окончен, думаю, между строк было видно и понятно, с каким настроением я отдавал ключи менеджеру, предварительно помыв и покормив Смартика... Кстати, указатель уровня топлива, горизонтальные ячейки, напомнил мне рафинад, так вот, Смарт скушал всего один кубик за целые сутки...
Большое спасибо ООО "СОТ моторс" и лично Василию Залознову за предоставленный на тест автомобиль
Все снимки в этом материале сделаны на Nikon, любезно предоставленный на тест ООО "Никон"