Как обманывает официальный дилер BMW

Jul 16, 2016 20:15

                Официальный дилер. Два слова, которые у большинства людей вызывают чувство уверенности, когда приходит время ремонтировать автомобиль. По их мнению, именно ОД сосредоточил у себя всех искусных, честных и непьющих автомехаников. Вооруженные профессиональным инструментом, они готовы справиться с любой неисправностью и оказать самые качественные услуги. Именно так я представлял себе работу официальных дилеров премиальных марок авто. Технически сложные автомобили должны обслуживаться как минимум квалифицированным и весьма образованным персоналом. Какого же  было мое разочарование, когда мне совершенно случайно представилась возможность посетить ОД марки БМВ.



Мой друг - любитель погонять на мощных заднеприводных баварцах. Кроме БМВ других марок для него просто не сущетсвует. С недавнего времени он все-таки смог позволить себе новую заряженную «пятерку». До этого передвигался на бу-шных аппаратах, но дела пошли в гору, и покупка новенькой БМВ с салона не заставила себя долго ждать. Раньше, когда автомобиль был с пробегом и не на гарантии, прибегать к услугам ОД не требовалось. Тем более, что существовал проверенный сервис, где и производилась большая часть работ.
                Новый автомобиль, пока находится на гарантийном обслуживании, допускает к себе исключительно автомехаников  официального дилера. Замена масла, колодок, прохождение ТО - только в сертифицированном представительстве марки. Руководствуясь этими правилами, мы с товарищем отправились проходить первое техническое обслуживание (ТО-1) на его БМВ.
                Первые мои впечатления были положительные: приветливый персонал, вежливый менеджер-приемщик, там кофе, тут диванчик. Садитесь и наслаждайтесь атмосферой нашего уютного автосервиса, пока мы вам ремонтируем авто. Посидели мы с часик, но затем решили проинспектировать, как там идут работы. Посмотреть, как трудятся настоящие профессионалы своего дела. Какого же было разочарование увидеть в действии автомехаников данного ОД. Все регламентные работы, даже замена масла, оказались проведены только на бумаге. Автомобиль нам хотели отдать фактически в том же состоянии, в котором мы его привезли. На старом, уже отработавшем масле, с не поменянными фильтрами, если учесть, как активно эксплуатируется хозяином БМВ, то  через 10 т.км. умерли бы турбины, а еще через 10 т.км. сам мотор . Насчет профессионального инструмента я тоже ошибся. Когда мы решительным шагом покидали ремонтный бокс, два работника, очень сильно матерясь, пытались открутить ступичную гайку, используя явно несертифицированный БМВ лом.
                Больше к официалам этой марки ни ногой. Не будешь же каждый раз стоять над душой автомеханика и следить за его работой? И такая ситуация с ОД БМВ, похоже, по всему Питеру. Очень много за последнее время негативных отзывов.

Previous post Next post
Up