Знаменитый российский дизайнер и бизнесмен Артемий Лебедев нашел очередной способ заработать деньжат на своём «творчестве». Студия Лебедева заключила контракт с компанией Ru-Center на разработку ресурсов для продажи доменов «.москва» и «.moscow».
Как нам всем известно, Артемий уже давно уже умеет делать деньги из воздуха. Недавно разгорелся скандал вокруг «разработанных» им логотипов для московского метро и самой столицы. Увидев сей «шедевр», москвичи возмутились, почувствовав себя обманутыми.
Можно пытаться оправдать халтурную работу студии пристрастием к стилю минимализм или подвести под нее любую теоретическую основу, но почему же тогда гонорары за все это Тема берет далеко минимальные? Как потопаешь - так и полопаешь, гласит пословица, а натопал тут Лебедев одной левой ногой, зато расплачиваться за его контракты будут москвичи.
Очевидно, что дизайн - такая сфера, где городских чиновников обмануть проще всего. Не обладая необходимыми знаниями, они полагаются на мнение профессионалов, а те в свою очередь злоупотребляют их доверием. К слову, я вообще не вполне понимаю, почему логотип города выбирает Тема, а не москвичи. Провели бы опрос, предложили нам с десяток вариантов, как было при выборе талисманов Олимпиады и Паралимпиады. Так было бы честнее, и мы бы четко понимали, за что платим.
Посмотрите на уже выполненные заказы студии Артемия Лебедева. Вы бы за них проголосовали?
Этот «замечательный» логотип столицы:
И дальше не менее «шедевральные» знаки Перьми и Ярославля
Аплодирую стоя…
Скорее подходит
Сразу чувствуется рука мастера. Как говорится: «Делал дядя, на свою рожу глядя».
А теперь Тёма будет продавать «москву» (домены «.москва» и «.moscow») москвичам и заработает себе на этом очередной миллион.
Лебедев уже с 1997 года занимается продажей доменов, регистрируя самые лучшие адреса и перепродавая их, начиная от 5000$. На сегодняшний день «Студия Артемия Лебедева» владеет более чем 500 доменными именами и продает их в формате закрытого аукциона.
Вот так люди делают деньги из воздуха, а платим мы, господа.