Моё детство прошло вблизи паровозов. Уже в зрелом возрасте я не сразу смирился с тем, что тендер - это не только и не столько прицепной к паровозу отсек для угля. Ну, а когда в топку (холодного, конечно же) паровоза лазали, вспоминали Лазо, которого японцы сожгли. Вот, выпустил пар! :))
Ну да, как памятник прежде всего. И потом, в желающих проехаться в нем недостатка не будет, поэтому низкий КПД компенсируется ценой на билеты. Кроме того, не забывай, что масса людей летом едет на отдых с целью пожить именно в пещерах. Нормальное желание. Но оно не означает, что все желают переселится в пещеры навсегда.
"В этой гонке от Лондона до Эдинбурга ему противостояли автомобиль Jaguar XK120 и мотоцикл Vincent Black Shadow. Торнадо оказался вторым, уступив автомобилю всего 10 минут и обогнав мотоцикл".
Это не сюжет-ли из Топ Гира? А паровозы всегда нравились. Я их ещё застал. :) Правда, совсем в раннем детстве. Но помню.
Они КПД больше 6% хоть сумели сделать? Подозреваю, что это дизель в корпусе паровоза с искусственным дымом, кому сегодня на здоровую голову стукнет делать такую металлоемкую машину? В далеком СССР кладбища паровозов были стратегическим объектом, на случай ударов по электростанциям и нефтехранилищам, я даже 2000х еще прослушал курс по обслуживанию паровозов.
Да нет, нет, реальный паровоз. Видел фотки как ему в топку уголь бросают. Ну и остановки по пути были вынужденными, для заправки углем и водой. Насчет КПД точно не знаю, скорее всего самый обычный для паровозов, от 6 до 9 процентов.
Comments 27
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кроме того, не забывай, что масса людей летом едет на отдых с целью пожить именно в пещерах. Нормальное желание. Но оно не означает, что все желают переселится в пещеры навсегда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это не сюжет-ли из Топ Гира?
А паровозы всегда нравились. Я их ещё застал. :) Правда, совсем в раннем детстве. Но помню.
Reply
Reply
Подозреваю, что это дизель в корпусе паровоза с искусственным дымом, кому сегодня на здоровую голову стукнет делать такую металлоемкую машину?
В далеком СССР кладбища паровозов были стратегическим объектом, на случай ударов по электростанциям и нефтехранилищам, я даже 2000х еще прослушал курс по обслуживанию паровозов.
Reply
Насчет КПД точно не знаю, скорее всего самый обычный для паровозов, от 6 до 9 процентов.
Reply
Leave a comment