Leave a comment

Comments 27

ev_bazarov March 14 2012, 10:42:21 UTC
Моё детство прошло вблизи паровозов. Уже в зрелом возрасте я не сразу смирился с тем, что тендер - это не только и не столько прицепной к паровозу отсек для угля. Ну, а когда в топку (холодного, конечно же) паровоза лазали, вспоминали Лазо, которого японцы сожгли. Вот, выпустил пар! :))

Reply

vasiliy_okochka March 14 2012, 10:45:38 UTC
А мне в детстве часто приходилось проезжать мимо депо, где они стояли под консервацией. Такие спящие динозавры.

Reply


gmorder March 14 2012, 10:56:08 UTC
А КПД какое?

Reply

vasiliy_okochka March 14 2012, 10:59:56 UTC
Не знаю точно. Но, думаю, как и у всех паровозов невысокий.

Reply

gmorder March 14 2012, 11:12:33 UTC
Ну и нафиг тогда он? Просто настольгировать? Ну и жили бы тогда в пещерах.

Reply

vasiliy_okochka March 14 2012, 11:16:00 UTC
Ну да, как памятник прежде всего. И потом, в желающих проехаться в нем недостатка не будет, поэтому низкий КПД компенсируется ценой на билеты.
Кроме того, не забывай, что масса людей летом едет на отдых с целью пожить именно в пещерах. Нормальное желание. Но оно не означает, что все желают переселится в пещеры навсегда.

Reply


niskinfoto March 14 2012, 14:28:29 UTC
во шпарит;))

Reply

vasiliy_okochka March 14 2012, 14:32:08 UTC
Ага, красиво очень, хоть немного и воняет потом от него, наверное. ))

Reply

niskinfoto March 14 2012, 14:34:58 UTC
ну и пусть;))

Reply

vasiliy_okochka March 14 2012, 14:36:38 UTC
Я не возражаю, так как люблю почти все запахи железной дороги. ))

Reply


algrab March 14 2012, 16:15:04 UTC
"В этой гонке от Лондона до Эдинбурга ему противостояли автомобиль Jaguar XK120 и мотоцикл Vincent Black Shadow. Торнадо оказался вторым, уступив автомобилю всего 10 минут и обогнав мотоцикл".

Это не сюжет-ли из Топ Гира?
А паровозы всегда нравились. Я их ещё застал. :) Правда, совсем в раннем детстве. Но помню.

Reply

vasiliy_okochka March 14 2012, 16:45:33 UTC
Да, это топгировцы соревнование устраивали.

Reply


pol_kiev March 14 2012, 18:16:48 UTC
Они КПД больше 6% хоть сумели сделать?
Подозреваю, что это дизель в корпусе паровоза с искусственным дымом, кому сегодня на здоровую голову стукнет делать такую металлоемкую машину?
В далеком СССР кладбища паровозов были стратегическим объектом, на случай ударов по электростанциям и нефтехранилищам, я даже 2000х еще прослушал курс по обслуживанию паровозов.

Reply

vasiliy_okochka March 14 2012, 18:24:59 UTC
Да нет, нет, реальный паровоз. Видел фотки как ему в топку уголь бросают. Ну и остановки по пути были вынужденными, для заправки углем и водой.
Насчет КПД точно не знаю, скорее всего самый обычный для паровозов, от 6 до 9 процентов.

Reply


Leave a comment

Up