Вчера случайно пересекся с бывшей одногруппницей. Через пять минут разговора стало понятно, что девочка встряла в сетевой маркетинг. Стала, как-бы между прочим, предлагать мне приобрести какую-то чудо-кашу
( Read more... )
Ну книжки понятно. Их предварительно можно посмотреть, пощупать, понюхать. А как проверить и поверить если тебе говорят, что будешь вот это кушать и болеть не будешь, помрешь здоровеньким.
Книжки продают обычные "коробейники". Это не сетевой маркетинг. Через сетевой маркетинг обычно продаются товары, которые не найдешь в обычных магазинах и в этом "фишка" маркетологов. Чаще всего через сетевой маркетинг впаривают товары с некими "чудесными свойствами" и по не адекватной цене. Кроме того сетевики чаще всего пытаются втянуть тебя в свою "секту", т.к. получают за это бонусы. У "коробейников" я бывало покупал кое что. У сетевиков никогда. Более того, стараюсь как можно быстрее отвязываться от них, как от цыган.
Хотя справедливости ради, надо сказать, что этим не только сетевики страдают. В аналогичной ситуации один друг-кондиционерщик пытался мне кондиционеры впарить.
Comments 95
Reply
Reply
Reply
Но смысл понятен, благодарю.
Reply
много детских, словари, кое-что из подарочных
нормальные книжки
по цене практически не отличаются от магазинных
один плюс - ходить за ними в магазин не пришлось - принесли...)))
Reply
А как проверить и поверить если тебе говорят, что будешь вот это кушать и болеть не будешь, помрешь здоровеньким.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment