О происхождении слов матерных. Часть I. На букву "б".

Dec 11, 2011 12:26

Одной из задач своего блога я считаю разоблачение различных мифов, устоявшихся в нашем сознании.

Этот пост открывает серию статей, посвященных разоблачению весьма устоявшегося мифа, являющегося следствием клеветы возведенной на русский язык, и утверждающего, что русский мат является заимствованным из языка татарского. Конечно, это ложь, что мы и ( Read more... )

Мысли вслух, Человек, Интересное, Секас, Частная сексопатология, История, Зри в корень, Собачья жизнь, Человековедение, Информация к размышлению, Из глубины веков, Культура

Leave a comment

Comments 89

gmorder December 11 2011, 11:53:10 UTC
И кстати по англицки звучит - БЛАД, а блууд,это произношение от безграмотности.

Reply

vasiliy_okochka December 11 2011, 11:54:41 UTC
Верно. А еще была такая книжка: "Одиссея капитана Блада".

Reply

gmorder December 11 2011, 11:56:54 UTC
Ну у нагличан почти все фамилии состоят из существительных означающих, предметы, животных, цвета. Браун к примеру.

Reply

vasiliy_okochka December 11 2011, 12:03:25 UTC
Блад был ирландцем, но это не важно в данном случае.

Reply


Ну, ты, Вася, и этимолог) vitaly68 December 11 2011, 13:10:26 UTC
А математические термины "синус" и "косинус" на самом деле заимствованы из русского языка и образованы от слов "синий" и "косой".

Reply

Re: Ну, ты, Вася, и этимолог) gmorder December 11 2011, 13:12:44 UTC
не, от сикось-накось. А есть еще накось-выкусь это косинус, выкусинус...

Reply

Re: Ну, ты, Вася, и этимолог) vasiliy_okochka December 11 2011, 13:13:28 UTC
Ну ты сравнил! Где "блядь", а где "синус", хе-хе.

Reply


kabalka December 11 2011, 13:19:55 UTC
блят.. так и знал..

Reply

vasiliy_okochka December 11 2011, 13:22:34 UTC
Истина она же всегда как-бы витает в воздухе.

Reply


tatarkam December 11 2011, 13:54:21 UTC
Зато татарский КУТАК довольно распространен...

Reply

gad December 11 2011, 14:03:28 UTC
Кутак - это хуй, что ли?

Reply

tatarkam December 11 2011, 14:36:13 UTC
Ну да...
Вот у френда

http://altunurda.livejournal.com/53513.html

Reply

vasiliy_okochka December 11 2011, 14:41:17 UTC
Да, никакой связи с русским матом. Разве что, "кут" в славянских языках означает "угол". Но это просто созвучие, скорее всего.

Reply


andvari_loki December 11 2011, 13:58:19 UTC
Ничего подобного. Абсолютно. И объяснений ноль.

Reply

vasiliy_okochka December 11 2011, 14:32:01 UTC
У каждой теории должны быть свои критики.

Reply

andvari_loki December 11 2011, 14:35:36 UTC
Да тут и критиковать нечего ))) В рамках индоевропеизма данное слово не имеет этимологической связи с группой blood|bleed.
А имеет связь с другой группой.

Reply

vasiliy_okochka December 11 2011, 14:39:01 UTC
С какой?

Reply


Leave a comment

Up