Любопытная статистика №5

Sep 28, 2017 21:45

Вот и закончился сентябрь - третий по популярности открытий месяц после декабря-января и мая, но новых станций в сентябре не было открыто, да и за год пока открыли всего три станции.

Я снова подведу итоги полугода метростроительства и подсчитаю: на сколько власти обманывают горожан: проверю выполнение обещаний, данных перед выборами в 2013 году и данных в начале 2016 года. Напомню, что в конце 2016 года года глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв заявил о планах открыть в 2017 году 16 станций. Пока открыто всего 3 станции и нет никаких предпосылок к открытию ещё 13

Коротко о выполнении обещаний по сдаче станций, данных в 2013 году.

В 2013 году планировалось сдать в эксплуатацию 6 станций, реально станций сдано в этом году 2.
В 2014 году планировалось сдать в эксплуатацию 11 станций, реально станций сдано в этом году 6.
В 2015 году планировалось сдать в эксплуатацию 10 станций, реально станций сдано в этом году 2.
В 2016 году планировалось сдать в эксплуатацию 5 станций, реально сдано в этом году 5, но это долги за предыдущие годы, первый год с 2013, в котором количество открытых станций совпадает с запланированным.
В 2017 году планировалось сдать в эксплуатацию 35 станций, реально на Сентябрь сдано 3. Это в 10 раз меньше, чем обещали сдать в 2013 году!

Теперь о результатах.
Из 6 станций, планировавшихся в 2013 году 2 станции были сданы в 2013, а 4 в 2014.
Из 11 станций, планировавшихся в 2014 году 2 станции были сданы в 2014, а одна в 2015, 5 в 2016, 3 станций не сданы.
Из 10 станций, планировавшихся в 2015 году 1 станция была сдана в 2015 году, 3 в 2017, 6 станций не сданы.
Из 5 станций, планировавшихся в 2016 году ни одной станции не сдано в 2016 году.
Из 35 станций, планировавшихся в 2017 году на Сентябрь не сдано ни одной.

Видно, что строится станций очень сильно меньше  чем планировалось и обещалось. В 2016 году москвичи получили лишь 15 станций из 32, что чуть меньше половины от обещанного, а к середине 2017 прибавилось всего 3 станции. Странно, что власти не хотят признавать очень серьёзное несоответствие панов реальности и продолжают заявлять о строительстве к 2020 году всех перечисленных ниже станций (правда, по некоторым сроки были передвинуты). В 2017 году все планы по сдаче станций также сорваны. Ожидаю, что зимой процент сданных станций от обещанных будет меньше 30%.
[Список строящихся станций московского метро с годами сдачи в эксплуатацию...]
2013 год:
«Лермонтовский проспект» (Таганско-Краснопресненская линия) 2013
«Жулебино» (Таганско-Краснопресненская линия) 2013
«Деловой центр» (Калининско-Солнцевская линия) 2014
«Парк Победы» (Калининско-Солнцевская линия) 2014
«Лесопарковая» (Бутовская линия) 2014
«Битцевский парк» (Бутовская линия) 2014
2014 год:
«Спартак» (Таганско-Краснопресненская линия) 2014
«Котельники» (Таганско-Краснопресненская линия) 2015
«Бутырская» (Люблинско-Дмитровская линия) 2016
«Фонвизинская» (Люблинско-Дмитровская линия) 2016
«Петровско-Разумовская» (Люблинско-Дмитровская линия) 2016
«Окружная» (Люблинско-Дмитровская линия)
«Верхние Лихоборы» (Люблинско-Дмитровская линия)
«Селигерская» (Люблинско-Дмитровская линия)
«Тропарево» (Сокольническая линия) 2014
«Румянцево» (Сокольническая линия) 2016
«Саларьево» (Сокольническая линия) 2016
2015 год:
«Беломорская улица» (Замоскворецкая линия)
«Улица Дыбенко» (Замоскворецкая линия)
«Технопарк» (Замоскворецкая линия) 2015
«Минская»  (Калининско-Солнцевская линия) 2017
«Ломоносовский проспект»  (Калининско-Солнцевская линия) 2017
«Раменки» (Калининско-Солнцевская линия) 2017
«Косино» (Кожуховская линия)
«Салтыковская улица» (Кожуховская линия)
«Косино-Ухтомская» (Кожуховская линия)
«Некрасовка» (Кожуховская линия)

2016 год:
«Авиамоторная» (Кожуховская линия)
«Нижегородская улица» (Кожуховская линия)
«Стахановская» (Кожуховская линия)
«Окская улица» (Кожуховская линия)
«Ферганская улица» (Кожуховская линия)

2017 год:
Третий пересадочный контур:
«Нижняя Масловка» (Третий пересадочный контур)
«Петровский парк» (Третий пересадочный контур)
«Ходынское поле» (Третий пересадочный контур)
«Хорошевская» (Третий пересадочный контур)
«Шелепиха» (Третий пересадочный контур)
«Деловой центр» (Третий пересадочный контур)
«Улица Народного ополчения» (Третий пересадочный контур)
«Мневники» (Третий пересадочный контур)
«Терехово» (Третий пересадочный контур)
«Кунцевская» (Третий пересадочный контур)
«Аминьевское шоссе»
«Мичуринский проспект»
«Проспект Вернадского»
«Улица Новаторов»
«Калужская»
«Севастопольский проспект»
«Нагатинский затон»
«Печатники»
«Текстильщики»
«Нижегородская улица»
«Авиамоторная»
«Лефортово» (Третий пересадочный контур)
«Электрозаводская» (Третий пересадочный контур)
«Сокольники» (Третий пересадочный контур)
«Рижская» (Третий пересадочный контур)
«Марьина роща» (Третий пересадочный контур)
«Мичуринский проспект» (Калининско-Солнцевская линия)
«Очаково»
«Терешково» (Калининско-Солнцевская линия)
«Солнцево» (Калининско-Солнцевская линия)
«Боровское шоссе» (Калининско-Солнцевская линия)
«Новопеределкино» (Калининско-Солнцевская линия)
«Рассказовка» (Калининско-Солнцевская линия)

2018 год:
«Волхонка» (Калининско-Солнцевская линия)
«Плющиха» (Калининско-Солнцевская линия)
«Кутузовский проспект» (Калининско-Солнцевская линия)


Посты по теме: Любопытная статистика №1, Любопытная статистика №2, Любопытная статистика №3, Любопытная статистика № 4.

Москва, статистика, метро

Previous post Next post
Up